Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 402.00
2 Группа компаний «Рики» 371.00
3 ЯРКО 366.00
4 ВЕСНА 331.00
5 Феникс+ 320.00
6 BONDIBON \ «Джин» 212.00
7 Хатбер-М 211.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 207.00
9 Гранд Экспо 201.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 ПК Химический завод "Луч" 196.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 195.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 187.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 СТС Медиа 150.00
20 Колорит (Lori) 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
1 июня 2018

Гульназ Кадырова: создавая новые игрушки, мы создаем новое будущее страны

Гульназ Кадырова: создавая новые игрушки, мы создаем новое будущее страныГульназ Кадырова: создавая новые игрушки, мы создаем новое будущее страныГульназ Кадырова: создавая новые игрушки, мы создаем новое будущее страны

30 мая в Москве стартовал первый фестиваль-форум «Да-Игра!», главная задача которого – не просто насытить жизнь детей игрой, но и конкретно российскими игрушками. В работе фестиваля принимают участие 85 российских компаний, среди которых Нордпласт, Весна, Степ Пазл, Русский стиль, Огонек, Десятое королевство, Томик, Луч, 7-я, Клевер, Планета головоломок, Научные развлечения, Дидактические системы.

Одними из первых фестиваль посетили Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка Анна Кузнецова и заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова. Почетные гости осмотрели тест-драйв площадку фестиваля, на которой дети, играя, выбирают лучшую продукцию отечественного производства, и присоединились к общероссийскому движению «Да-Игра!», стартовавшему в эти майские дни.


Перед тем как Анна Кузнецова оставила свою запись в Книге присоединения, она рассказала, что любимыми игрушками ее детства были кукла и мишка, а на вопрос, в какие игры должны играть современные дети, ответила, что не так важно, какие именно это будут игры. Главное – чтобы они были интересны ребенку, развивали его и приносили пользу. Также детский омбудсмен добавила, что взрослым обязательно нужно оставлять место игре в жизни детей:

Игру наших детей важно беречь, потому что, играя сегодня, ребенок созидает свое будущее.

 

Гульназ Кадырова напомнила о важности спорта и подвижных игр, которые надо возвращать в жизнь детей, а также рассказала о большой работе Минпромторга России по развитию отечественного производства игр и игрушек на основе российского контента:

Мы работаем вместе с анимационными студиями, представителями индустрии детских товаров, инновационным центром Сколково, чтобы у детей появились новые универсальные игрушки, - отметила Гульназ Маннуровна. - Игрушка должна ребенка стимулировать. Он должен вместе с нею развиваться. Если мы сделаем такие игрушки, вернем детям спорт и книги, то вырастим будущее поколение талантливых композиторов, ученых, изобретателей, специалистов, которые будут работать на современных предприятиях.

Президент НАИР и АИДТ Антонина Цицулина подчеркнула значимость совместной работы с Минпромторгом России, благодаря которой производители игр и игрушек могут выйти на новый уровень, в том числе через создание нового дизайна своей продукции.

В фестивале-форуме «Да-Игра!» принимают самое активное участие ведущие ученые России и стран СНГ, а также эксперты в области игр и игрушек, детской психологии. За пять дней они проведут 114 мастер-классов и выступят с 71 лекцией для родителей и специалистов.

 

Еще больше новостей на сайте «Да-Игра!»

http://da-igra.ru и http://acgi.ru,

 

а также в социальных сетях:

 

Наша справка:

Движение «Да-Игра!» и одноименный фестиваль - часть масштабной программы «Индустриальная карта Игропрома России», которая реализуется в рамках Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 N 27 и поддерживается Советом Федерации Федерального Собрания РФ, Минпромторгом России, АСИ, ведущими институтами и экспертами, производителями и поставщиками игр, игрушек, другими заинтересованными компаниями и частными лицами.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Kids Russia 2019: навстречу запросам рынка
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#АИДТ, #ДА-Игра!


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов