Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 343.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
8 Хатбер-М 248.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Колорит (Lori) 233.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 214.00
14 "ФК "ФОРУМ" 207.00
15 BONDIBON \ «Джин» 204.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
1 июня 2018

Kids Russia 2019: навстречу запросам рынка

Kids Russia 2019: навстречу запросам рынка

По итогам опроса посетителей и экспонентов прошедшей в 2018 году международной специализированной выставки «KIDS RUSSIA 2018» более 71% специалистов высказали пожелание посещать одновременно на одной площадке профессиональные выставки смежных отраслевых тематик: «KIDS RUSSIA 2019» и «Скрепка Экспо 2019».

В ответ на запрос индустрии детских товаров международная специализированная выставка «KIDS RUSSIA 2019» пройдет с 12 по 14 марта 2019 в Крокус Экспо (Москва), в эти же сроки в Крокус Экспо будет проходить выставка “Скрепка Экспо 2019”.

Ассоциация индустрии детских товаров поддержала инициативу Организатора «KIDS RUSSIA» по формированию синергетического эффекта двух сильных профессиональных выставок и отметила, что в прошлые годы выставки «KIDS RUSSIA» и “Скрепка Экспо” неоднократно проходили одновременно. В условиях сложившейся неблагоприятной экономической ситуации в России, посещение сразу двух профильных выставок позволит посетителям и участникам добиться на выставках максимальных результатов в одно время в одном месте:продемонстрировать продукцию и услуги сразу двух смежных индустрий, увеличить интенсивность и количество новых контактов, получить актуальную информацию и обзор сразу двух рынков.

«Мы приняли решение провести выставку «KIDS RUSSIA 2019» в «классические» весенние сроки – в середине марта как это было и раньше. Комфортные погодные условия, а также настоятельные пожелания профессиональных посетителей выставки встретиться со своими партнерами из смежных отраслей рынка в одно время и на одной площадке, по нашему мнению, несомненно будут способствовать значительно более эффективному бизнесу. Создаваемый таким образом синергетический эффект – это ответ на запрос рынка, который поддерживается Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, стоявшей у истоков создания профессиональной и клиентоориентированной выставки «KiDS RUSSIA», - отметил Александр Парафейников, генеральный директор АО «ГРАНД ЭКСПО», член Экспертного Совета Минпромторга по развитию индустрии детских товаров в Российской Федерации.

 
Из первых уст

«Рынок канцелярии и детских товаров очень сильно связаны, поэтому для увеличения эффективности выставки, целесообразно проведение канцелярской выставки «Скрепка Экспо» одновременно с «KIDS RUSSIA», как было раньше»
Дмитрий Левитский, руководитель направления развития компании «Смарт»

«Проведение выставки KIDS RUSSIA» и «СКРЕПКА ЭКСПО» в одно время - движение навстречу тенденциям рынка. С одной стороны, товары наших ассортиментных групп давно соседствуют "на полках" и баеры однозначно рады возможности "закрыть" обе темы за одну поездку. С другой стороны, идет взаимное проникновение товарных категорий, и сфера творчество, хобби, досуг и ряд других уже давно представлены на обеих выставках. Одновременное проведение двух выставок избавит ряд компаний-экспонентов от необходимости выбора участвовать на двух выставках подряд или на какой-либо одной»
Лукашевич О.И., исполнительный директор ООО «Фантазер»

«Уважаемые Партнеры! Мы рады, что принято решение о проведении двух значимых выставок в одни сроки: KIDS RUSSIA и «Скрепка Экспо». Это правильное решение. Это позволит объединить целевые потоки посетителей, тем самым сделать участие в выставке более эффективным в сложившихся экономических условиях. Организаторы идут навстречу экспонентам и посетителям»
Мингалиева И.С., руководитель отдела продаж ООО «Феникс-Премьер»

«Надо проводить выставку с середины марта по середину апреля, желательно - с выставкой «Скрепка Экспо»
Евгений Панов, генеральный директор компании «Звезда»
 

 
ДЛЯ СПРАВКИ:

АО «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей “Kids Russia” и Международной специализированной выставки “Licensing World Russia”. С 2016 года компания является оператором московского лицензионного саммита Moscow Licensing Summit и участником Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии (LIMA).

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Лунтик и Ми-ми-мишки поселятся на Лубянке
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#kids russia, #детские выставки, #новости отрасли ИДТ, #скрепка экспо