Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)
 

Случайное KidsФото

Мультимир 2018
30 Май. 2018Мультимир 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1747.76
2 Феникс+ 1206.50
3 Рельеф-Центр 1064.00
4 Babymafia (Дипримо) 914.20
5 Десятое Королевство 603.00
6 MERLION 561.00
7 Скрепка Экспо Проект 504.50
8 Компания «Форум» 483.50
9 NPD Group 456.50
10 АРТСАНА РУС 423.50
11 Скандинавский стиль 398.50
12 ФАРМ 397.00
13 Мир детства 375.50
14 МАМАСВЕТ 370.50
15 Хатбер-М 356.85
16 Новые Вендинговые Технологии 351.50
17 Волшебный мир 342.50
18 Шупет (Choupette) 340.50
19 RBH group 338.50
20 Вестник лицензионного рынка 332.76
Спецпредложения
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Сортер Screw Block -
Сортер Screw Block -
Сортер Screw Block -
558 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Июн
1
2018 г

Kids Russia 2019: навстречу запросам рынка

По итогам опроса посетителей и экспонентов прошедшей в 2018 году международной специализированной выставки «KIDS RUSSIA 2018» более 71% специалистов высказали пожелание посещать одновременно на одной площадке профессиональные выставки смежных отраслевых тематик: «KIDS RUSSIA 2019» и «Скрепка Экспо 2019».

В ответ на запрос индустрии детских товаров международная специализированная выставка «KIDS RUSSIA 2019» пройдет с 12 по 14 марта 2019 в Крокус Экспо (Москва), в эти же сроки в Крокус Экспо будет проходить выставка “Скрепка Экспо 2019”.

Ассоциация индустрии детских товаров поддержала инициативу Организатора «KIDS RUSSIA» по формированию синергетического эффекта двух сильных профессиональных выставок и отметила, что в прошлые годы выставки «KIDS RUSSIA» и “Скрепка Экспо” неоднократно проходили одновременно. В условиях сложившейся неблагоприятной экономической ситуации в России, посещение сразу двух профильных выставок позволит посетителям и участникам добиться на выставках максимальных результатов в одно время в одном месте:продемонстрировать продукцию и услуги сразу двух смежных индустрий, увеличить интенсивность и количество новых контактов, получить актуальную информацию и обзор сразу двух рынков.

«Мы приняли решение провести выставку «KIDS RUSSIA 2019» в «классические» весенние сроки – в середине марта как это было и раньше. Комфортные погодные условия, а также настоятельные пожелания профессиональных посетителей выставки встретиться со своими партнерами из смежных отраслей рынка в одно время и на одной площадке, по нашему мнению, несомненно будут способствовать значительно более эффективному бизнесу. Создаваемый таким образом синергетический эффект – это ответ на запрос рынка, который поддерживается Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, стоявшей у истоков создания профессиональной и клиентоориентированной выставки «KiDS RUSSIA», - отметил Александр Парафейников, генеральный директор АО «ГРАНД ЭКСПО», член Экспертного Совета Минпромторга по развитию индустрии детских товаров в Российской Федерации.

 
Из первых уст

«Рынок канцелярии и детских товаров очень сильно связаны, поэтому для увеличения эффективности выставки, целесообразно проведение канцелярской выставки «Скрепка Экспо» одновременно с «KIDS RUSSIA», как было раньше»
Дмитрий Левитский, руководитель направления развития компании «Смарт»

«Проведение выставки KIDS RUSSIA» и «СКРЕПКА ЭКСПО» в одно время - движение навстречу тенденциям рынка. С одной стороны, товары наших ассортиментных групп давно соседствуют "на полках" и баеры однозначно рады возможности "закрыть" обе темы за одну поездку. С другой стороны, идет взаимное проникновение товарных категорий, и сфера творчество, хобби, досуг и ряд других уже давно представлены на обеих выставках. Одновременное проведение двух выставок избавит ряд компаний-экспонентов от необходимости выбора участвовать на двух выставках подряд или на какой-либо одной»
Лукашевич О.И., исполнительный директор ООО «Фантазер»

«Уважаемые Партнеры! Мы рады, что принято решение о проведении двух значимых выставок в одни сроки: KIDS RUSSIA и «Скрепка Экспо». Это правильное решение. Это позволит объединить целевые потоки посетителей, тем самым сделать участие в выставке более эффективным в сложившихся экономических условиях. Организаторы идут навстречу экспонентам и посетителям»
Мингалиева И.С., руководитель отдела продаж ООО «Феникс-Премьер»

«Надо проводить выставку с середины марта по середину апреля, желательно - с выставкой «Скрепка Экспо»
Евгений Панов, генеральный директор компании «Звезда»
 

 
ДЛЯ СПРАВКИ:

АО «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей “Kids Russia” и Международной специализированной выставки “Licensing World Russia”. С 2016 года компания является оператором московского лицензионного саммита Moscow Licensing Summit и участником Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии (LIMA).

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)

Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Moscow Licensing Summit 2018
5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018
Новости
Статьи
Наверх