Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 815.00
2 ЯРКО 523.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 360.00
5 Феникс+ 355.00
6 Хатбер-М 326.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 319.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 278.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
11 "ФК "ФОРУМ" 229.00
12 Гранд Экспо 212.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Колорит (Lori) 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
16 BONDIBON \ «Джин» 191.00
17 Я РАСТУ ТОЙЗ 188.00
18 BODO 187.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 Мельница, лицензионное агентство 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
27 ноября 2019

Группа Компаний «Рики» представила проекты на MIP Cancun

Группа Компаний «Рики» представила проекты на MIP Cancun

С 20 по 22 ноября в Мексике проходил международный рынок аудиовизуального контента MIP Cancun, ориентированный на медиаиндустрию Латинской Америки и испаноговорящей аудитории США.

Группа Компаний «Рики» традиционно представила свои проекты, среди которых были как уже известные на латиноамериканском рынке сериалы – «Малышарики» и «Тима и Тома», так и новые проекты – «Клуб Вопросики», «Бодо Бородо», «Небосити», «Лиритая» и «Камелеоны».

Диана Юринова, заместитель генерального продюсера по международному развитию ГК «Рики»:

«Для нас очень важен латиноамериканский рынок, как испано-, так и португало-говорящие территории. «Малышарики» уже транслируются на канале Gloobinho в Бразилии, и скоро на этом же канале появится наш сериал «Тима и Тома». Сериал «Пинкод» выходит на ТВ-каналах Чили, Мексики и Перу. «Малышарики» уже доступны на SVOD-платформе «Noggin», принадлежащей компании Viacom, во всем латиноамериканском регионе. Мы планируем увеличение присутствия наших сериалов в Латинской Америке в ближайшее время, а также будем вести переговоры с производителями лицензионной продукции о запуске лицензионной программы в регионе».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Viacom Nickelodeon Consumer Products и «ПРОГРЕСС» представили новую линейку соков «ФрутоKids» с героями мультсериала «Щенячий патруль»
Следующий материал
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле

#Группа Компаний «Рики»



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»