Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
10 ноября 2020

Глобен на РКФ ONLINE. Впечатления от выставки самые лучшие.

ООО «ПК Глобен» - участник виртуальной выставки РКФ ONLINE.

С 20 по 22 октября 2020 года прошла 1–я виртуальная выставка РКФ ONLINE, Алайский Георгий Станиславович, генеральный директор ООО «ПК Глобен», рассказывает о участии в выставке.

Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

В целом впечатления от выставки самые лучшие. Конечно, сложно сравнивать выставку в онлайн формате с прошедшими в оффлайн, ведь живое общение и личный контакт с партнерами сложно чем-то заменить. Но точно можем сказать, что у выставки в новом формате есть свои преимущества, и они довольно весомые. Во-первых, можно без спешки ознакомиться со всеми участниками. Время вообще бесценный ресурс, а на онлайн выставке оно здорово экономится. В этом году мы отметили, что к нам заглянули даже самые давние клиенты, хотя обычно в выставочной спешке мы не пересекаемся. А это оказалось полезным. Ведь даже когда ты давно сотрудничаешь, иногда нужно «знакомиться заново», чтобы узнать что-то новое о продукте, суметь выгодно преподнести его потребителям. Ну и второе безусловное преимущество онлайн выставки - это экономия сил и ресурсов. Хоть мы все и любим выставки, но они выматывают. Стенды, товар, несколько дней «на ногах»…в онлайн формате все намного проще, и это здорово.

Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?

Да, никаких сложностей регистрация не вызвала, все было понятно и достаточно просто.

Удалось ли Вам найти новых клиентов?

Да, новые клиенты появились. Кроме того, организаторами была любезно предоставлена статистика стенда. Информация о посетителях стенда, к примеру, - отличная возможность выйти на контакт с потенциальными клиентами. Мы ей обязательно воспользуемся.

Посетили ли Вы онлайн конференцию? Какие темы, по вашему мнению, должны быть затронуты в рамках офлайн выставки РКФ 2021?

К сожалению, не получилось принять участие в онлайн конференции.

Рынок канцелярских товаров переживает сейчас непростое время, поэтому я думаю, что на первый план на предстоящей выставке РКФ 2021 должны выйти вопросы взаимной поддержки и сотрудничества. Пандемия отложила свой след на нашем бизнесе, и от наших взаимных усилий зависит, как скоро будет восстанавливаться рынок. Считаю, что предстоящая выставка – отличный шанс это обсудить.

Планируете ли Вы принять участие в офлайн выставке РКФ 2021?

Да, безусловно. Мы очень соскучились по личному общению, встречам с партнерами и новым живым знакомствам. Уже вовсю готовимся к выставке в следующем году. Мы активно развиваем сразу несколько продуктов, и, если все сложится, как и запланировано, будем рады представить их на предстоящей выставке.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новый картон с сюрпризом на обороте!
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов