Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 397.00
2 ЯРКО 375.00
3 Группа компаний «Рики» 369.00
4 ВЕСНА 333.00
5 Феникс+ 318.00
6 Хатбер-М 221.00
7 BONDIBON \ «Джин» 214.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 206.00
9 Гранд Экспо 201.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 198.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 184.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
16 MERLION 171.00
17 Рельеф-Центр 161.00
18 Колорит (Lori) 159.00
19 Профессиональные выставки 156.00
20 СТС Медиа 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
10 ноября 2020

Глобен на РКФ ONLINE. Впечатления от выставки самые лучшие.

ООО «ПК Глобен» - участник виртуальной выставки РКФ ONLINE.

С 20 по 22 октября 2020 года прошла 1–я виртуальная выставка РКФ ONLINE, Алайский Георгий Станиславович, генеральный директор ООО «ПК Глобен», рассказывает о участии в выставке.

Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

В целом впечатления от выставки самые лучшие. Конечно, сложно сравнивать выставку в онлайн формате с прошедшими в оффлайн, ведь живое общение и личный контакт с партнерами сложно чем-то заменить. Но точно можем сказать, что у выставки в новом формате есть свои преимущества, и они довольно весомые. Во-первых, можно без спешки ознакомиться со всеми участниками. Время вообще бесценный ресурс, а на онлайн выставке оно здорово экономится. В этом году мы отметили, что к нам заглянули даже самые давние клиенты, хотя обычно в выставочной спешке мы не пересекаемся. А это оказалось полезным. Ведь даже когда ты давно сотрудничаешь, иногда нужно «знакомиться заново», чтобы узнать что-то новое о продукте, суметь выгодно преподнести его потребителям. Ну и второе безусловное преимущество онлайн выставки - это экономия сил и ресурсов. Хоть мы все и любим выставки, но они выматывают. Стенды, товар, несколько дней «на ногах»…в онлайн формате все намного проще, и это здорово.

Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?

Да, никаких сложностей регистрация не вызвала, все было понятно и достаточно просто.

Удалось ли Вам найти новых клиентов?

Да, новые клиенты появились. Кроме того, организаторами была любезно предоставлена статистика стенда. Информация о посетителях стенда, к примеру, - отличная возможность выйти на контакт с потенциальными клиентами. Мы ей обязательно воспользуемся.

Посетили ли Вы онлайн конференцию? Какие темы, по вашему мнению, должны быть затронуты в рамках офлайн выставки РКФ 2021?

К сожалению, не получилось принять участие в онлайн конференции.

Рынок канцелярских товаров переживает сейчас непростое время, поэтому я думаю, что на первый план на предстоящей выставке РКФ 2021 должны выйти вопросы взаимной поддержки и сотрудничества. Пандемия отложила свой след на нашем бизнесе, и от наших взаимных усилий зависит, как скоро будет восстанавливаться рынок. Считаю, что предстоящая выставка – отличный шанс это обсудить.

Планируете ли Вы принять участие в офлайн выставке РКФ 2021?

Да, безусловно. Мы очень соскучились по личному общению, встречам с партнерами и новым живым знакомствам. Уже вовсю готовимся к выставке в следующем году. Мы активно развиваем сразу несколько продуктов, и, если все сложится, как и запланировано, будем рады представить их на предстоящей выставке.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новый картон с сюрпризом на обороте!
Следующий материал
360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое издание из серии «Говорю правильно»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов