Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 521.00
2 ЯРКО 477.00
3 ВЕСНА 348.00
4 Феникс+ 344.00
5 Группа компаний «Рики» 343.00
6 Хатбер-М 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
9 BONDIBON \ «Джин» 235.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 219.00
13 Гранд Экспо 210.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
16 СТС Медиа 176.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Рельеф-Центр 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 165.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
10 ноября 2020

Глобен на РКФ ONLINE. Впечатления от выставки самые лучшие.

ООО «ПК Глобен» - участник виртуальной выставки РКФ ONLINE.

С 20 по 22 октября 2020 года прошла 1–я виртуальная выставка РКФ ONLINE, Алайский Георгий Станиславович, генеральный директор ООО «ПК Глобен», рассказывает о участии в выставке.

Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

В целом впечатления от выставки самые лучшие. Конечно, сложно сравнивать выставку в онлайн формате с прошедшими в оффлайн, ведь живое общение и личный контакт с партнерами сложно чем-то заменить. Но точно можем сказать, что у выставки в новом формате есть свои преимущества, и они довольно весомые. Во-первых, можно без спешки ознакомиться со всеми участниками. Время вообще бесценный ресурс, а на онлайн выставке оно здорово экономится. В этом году мы отметили, что к нам заглянули даже самые давние клиенты, хотя обычно в выставочной спешке мы не пересекаемся. А это оказалось полезным. Ведь даже когда ты давно сотрудничаешь, иногда нужно «знакомиться заново», чтобы узнать что-то новое о продукте, суметь выгодно преподнести его потребителям. Ну и второе безусловное преимущество онлайн выставки - это экономия сил и ресурсов. Хоть мы все и любим выставки, но они выматывают. Стенды, товар, несколько дней «на ногах»…в онлайн формате все намного проще, и это здорово.

Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?

Да, никаких сложностей регистрация не вызвала, все было понятно и достаточно просто.

Удалось ли Вам найти новых клиентов?

Да, новые клиенты появились. Кроме того, организаторами была любезно предоставлена статистика стенда. Информация о посетителях стенда, к примеру, - отличная возможность выйти на контакт с потенциальными клиентами. Мы ей обязательно воспользуемся.

Посетили ли Вы онлайн конференцию? Какие темы, по вашему мнению, должны быть затронуты в рамках офлайн выставки РКФ 2021?

К сожалению, не получилось принять участие в онлайн конференции.

Рынок канцелярских товаров переживает сейчас непростое время, поэтому я думаю, что на первый план на предстоящей выставке РКФ 2021 должны выйти вопросы взаимной поддержки и сотрудничества. Пандемия отложила свой след на нашем бизнесе, и от наших взаимных усилий зависит, как скоро будет восстанавливаться рынок. Считаю, что предстоящая выставка – отличный шанс это обсудить.

Планируете ли Вы принять участие в офлайн выставке РКФ 2021?

Да, безусловно. Мы очень соскучились по личному общению, встречам с партнерами и новым живым знакомствам. Уже вовсю готовимся к выставке в следующем году. Мы активно развиваем сразу несколько продуктов, и, если все сложится, как и запланировано, будем рады представить их на предстоящей выставке.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новый картон с сюрпризом на обороте!
Следующий материал
«Бодо ИТ» – лауреат премии «За безопасное цифровое детство»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов