Гламурные игры – одно из самых модных направлений современной индустрии игрушек
По данным издания «The Toy Insider», одной из последних тенденций рынка детских игрушек является увеличение спроса на так называемые глэм-игры (изделия для детей, используемые ими в «косметических» целях). Ассортимент модных товаров для детей широк. Начиная с набора «Go Glam» от Cool Maker, используя который юная модница может открыть настоящий маникюрный салон у себя дома. |
Заканчивая самой настоящей «Лабораторией по созданию мыльных пузырей для ванны» (Thames & Kosmos’ Soap & Bath Bomb Lab), позволяющей ребенку стать «химиком» в компании по производству средств для ванны и тела. |
Глэм-игры являются самыми настоящими товарами для детского творчества. Специалисты уверены, что играя с ними, дети занимаются прикладным искусством. Что не менее важно, именно глэм-игры отвлекают подрастающее поколение от экранов телевизоров и мониторов компьютеров. Пожалуй, что именно из-за этого их и покупают родители. Портал KidsOboz обращает внимание, что это направление нельзя назвать инновационным. Производители детских игрушек уже не первое десятилетие выпускают пластиковые «парики для кукол», аксессуары для юных модниц. Но именно «гламурные игры», в которых имеется возможность использовать настоящий блеск для губ, стразы или иные искусственные украшения, стремительно завоевывают рынок. |
Компания «Wicked Cool Toys» недавно приняла решение перейти в гламурное игровое пространство. Для детских «украшений из драгоценных камней» используется даже специально разработанный клей 3M, позволяющий временно прикрепить на волосы или одежду стразы. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#The Toy Insider
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24898СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24634НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 24
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2