ГКВ ONLINE – Превью выступления Константина Румянцева: «ПОТРЕБИТЕЛЬ СТАЛ ДРУГИМ»
27-29 октября 2020, в рамках выставки SKREPKA EXPO ONLINE состоялся ONLINE форум Главный Канцелярский Вопрос – межотраслевой виртуальный форум для обсуждения важных вопросов в стратегическом консалтинге, экономике, управлении, маркетинге, обучении и найме персонала, а также эксклюзивных представителей международных исследовательских агентств, специализирующихся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях потребительского поведения.Форум был открыт обзором ситуации от участников рынка, где лидеры отрасли поделились своим опытом ведения бизнеса в текущей ситуации. Спикер: Румянцев Константин Должность: Руководитель компании Компания: «ЛИКОР», город Сыктывкар
Тезисы спикера – Константина Румянцева, который выступил с темой : «Смещение покупательского поведения под давлением внешних факторов»: Как изменилось покупательское поведение под давлением внешних факторов; ✅ Стрит ритейл стал другим – переосмысление позиций ✅ Простые идеи для продажи как инструмент продвижения
Чтобы посмотреть полное выступление Константина Румянцева и других спикеров форума ГКВ ONLINE 2020, заполните, пожалуйста, форму на нашем сайте: https://skrepkaexpo.ru/gkv_preview1/ и мы отправим Вам на почту ссылку для просмотра.
До встречи на ONLINE форуме Главный Канцелярский Вопрос 2021 Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших! |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Экспоненты выставки Скрепка Экспо 2021. Выпуск # 22. | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
Новости
-
«Скрепка Экспо – новые клиенты и байеры крупных ретейлеров» -..17.04.2581НравитсяВсего 2 человекa2
-
Скрепка Экспо 2026: заявляйте об участии и подтверждайте..15.04.2571НравитсяВсего 1 человек1
-
Старт продаж Скрепка Экспо 2026. Забронируйте Ваше деловое..14.04.2592НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и растущих бизнес -..03.04.25124НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24446НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24423НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23582НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 70НравитсяВсего 1 человек1
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 76
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 91
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 177НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 312НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 292НравитсяВсего 2 человекa2