Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 575.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 ЯРКО 400.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 272.00
7 BONDIBON \ «Джин» 254.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 227.00
11 Гранд Экспо 209.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 189.60
16 BODO 177.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 169.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
18 января 2019

ГК «Детский мир» объявил результаты работы за 2018 год

ГК «Детский мир» объявил результаты работы за 2018 год
Фото: corp.detmir.ru

ГК «Детский мир» – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами, входящий в Группу АФК «Система» (LSE: SSA, MOEX: AFKS) – объявил операционные результаты за четвертый квартал и полный 2018 год.

КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 2018 ГОДА

  • Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 2018 год увеличился на 14,3% до 110,9 млрд руб. по сравнению с 97,0 млрд руб. в 2017 году;
    • в т.ч. объем выручки интернет-магазина вырос практически в два раза до 8,8 млрд руб.;          
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 4,3%:
    • сопоставимый рост числа чеков составил 6,9%;
    • сопоставимый размер среднего чека снизился на 2,4%.
  • В 2018 году было открыто 100 новых магазинов сети «Детский мир»

  

ГК «Детский мир» объявил результаты работы за 2018 год

Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО «Детский мир»:

«Прошедший 2018 год стал успешным для нашей Компании. Несмотря на стагнацию рынка детских товаров, мы развивались высокими темпами: объем годовой консолидированной неаудированной выручки вырос на 14,3% год к году до 110,9 млрд рублей.

Традиционно четвёртый квартал оказал существенное влияние на рост годовой выручки Компании. Несмотря на высокую базу новогоднего сезона, нам удалось увеличить сопоставимые продажи (like-for-like) в России на 3,0% в последнем квартале благодаря эффективной работе с ценовой политикой и ассортиментом. В первую очередь, высокий темп роста продаж был получен за счет увеличения числа покупок (количества чеков) на 5,4%.

Игрушки продолжают оставаться ключевой категорией, демонстрирующей высокий рост сопоставимых продаж. Доля этой категории в общих продажах сети «Детский мир» в России составила 33% в 2018 году.

Наличие эксклюзивного ассортимента позволяет нам дифференцировать себя от конкурентов, повысить покупательский трафик и сопоставимые продажи.  Так, например, к новогоднему сезону мы заключили эксклюзивное соглашение на продажу игры Mecard Mecardimals от компании Mattel, которая уже стала игрушкой номер один на рынке Южной Кореи. В декабре машинки Mecard Mecardimals стали вторыми по товарообороту сети в категории игрушки для мальчиков.

В 2018 году Компания выполнила собственные планы по расширению розничной сети «Детский мир»: мы запустили 100 новых магазинов, причем на последний квартал пришлось больше половины открытий сети. Кроме того, «Детский мир» продолжил активную региональную и международную экспансию. По итогам года 33 дебютных магазина появились в новых для Компании городах России и Казахстана.

Республика Казахстан остается перспективным международным направлением развития розничной сети «Детский мир». По итогам 2018 года Компания увеличила розничную сеть на восемь супермаркетов и практически удвоила выручку, при этом рост сопоставимых продаж (like-for-like) в тенге составил 30%. Всего в Республике Казахстан «Детский мир» представлен 30 магазинами в 15 городах.

В 2018 году Компания не только запустила новую розничную сеть игрушек ABC, но и вышла в новый для себя сегмент продаж товаров для домашних питомцев, открыв 4 пилотных магазина «Зоозавр». В 2019 году мы планируем дальнейшее развитие новой розничной сети.  

Укрепление лидерских позиций в e-commerce в сегменте детских товаров является ключевой стратегической задачей Компании. По итогам 2018 года выручка данного сегмента увеличилась практически в два раза. Существенный рост онлайн-продаж был обеспечен, в том числе, благодаря улучшению продукта, сервисов и расширению географии доставки.

В планах Компании на 2019 год продолжить наращивать масштабы бизнеса: открыть не менее 80 магазинов сети «Детский мир», выйти на рынок Республики Беларусь, а также значительно улучшить уровень сервиса для всех каналов доставки онлайн-заказов, запустить обновленный интернет-магазин».

Прогноз

Прогноз по открытию новых супермаркетов, а также ожидания по росту сопоставимых продаж и уровню операционной рентабельности бизнеса на 2019 год будут озвучены в марте 2019 года после публикации финансовых результатов «Детского мира» за 2018 год.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Подарок «со смыслом» одобрен инстамамами: игрушка, которая помогает малышам подружиться с врачами
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#детский мир


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов