«ФрутоНяня» запустила акцию в поддержку фонда помощи детям «Подари жизнь»
С октября 2021 года по апрель 2022 год бренд «ФрутоНяня» будет перечислять часть средств от продаж шести продуктов c логотипом фонда «Подари жизнь» на помощь детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями. Деньги, которые будут собраны в ходе акции от «ФрутоНяни», фонд «Подари жизнь» планирует потратить на приобретение лекарств и проведение исследований, необходимых для маленьких пациентов, которые нуждаются в трансплантации костного мозга. «В 2020 году «ПРОГРЕСС» провел первую масштабную акцию в пользу фонда «Подари жизнь». Тогда, благодаря активному участию потребителей, было перечислено 9 миллионов рублей на диагностику детских онкологических заболеваний и более 3 миллионов на работу нянь для малышей в больницах. Мы не сомневаемся, что и в этом году инициатива найдет отклик в сердцах наших потребителей. Вместе мы сможем сделать доброе дело и подарить детям надежду на выздоровление», – прокомментировала запуск проекта Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС» (производитель бренда «ФрутоНяня»). В прошлом году на средства, собранные в ходе акции для помощи детям, удалось провести почти 3 тысячи исследований, уточнить диагнозы, принять правильные решения для дальнейшего лечения и обеспечить детям комфортное нахождение в больнице. «Многие наши подопечные, дети с онкологическими заболеваниями и тяжелыми заболеваниями крови, нуждаются в трансплантациях костного мозга. Для них — это реальный шанс на дальнейшую полноценную взрослую жизнь. Но, помимо прочего, трансплантаций костного мозга — это серьезная медицинская процедура, к которой пациента готовят на протяжении нескольких недель, а иногда и месяцев. Необходимо провести множество исследований и подготовить организм к такой нагрузке, в том числе, используя очень дорогие и современные лекарства. К тому же, после трансплантации следует сложный и длительный период восстановления, в течение которого каждый ребенок также нуждается в индивидуальной дорогостоящей терапии. Поэтому, покупая продукты бренда «ФрутоНяня», каждый, выполняя обычное ежедневное действие, может помогать врачам спасать детские жизни», - сообщила директор фонда «Подари жизнь» Екатерина Шергова. На сайте в поддержку акции мамы и папы смогут узнать истории детей, которым они помогли, подробнее ознакомиться с работой фонда и способах помощи, а также прочесть статьи о разных аспектах благотворительной деятельности. Справка: АО «ПРОГРЕСС» является лидером1 на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки, а также линейка фруктовых пюре ORGANIC. Фонд «Подари Жизнь» был создан 26 ноября 2006 года актрисами Диной Корзун и Чулпан Хаматовой. На попечении фонда единовременно находится около 1000 детей и молодых взрослых из 6 расположенных в Москве и области клиник федерального и городского подчинения, а также дети из более чем 40 региональных клиник. За все время работы фонда «Подари жизнь» более 73 000 детей получили помощь. 1По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля по декабрь 2019 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории «Детское питание» за период с июля по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел. |
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал Дайджест #6 от РКФ | Следующий материал «Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам «Шушумагии» |
#благотворительная акция, #детское питание, #Подари жизнь, #ФрутоНяня
-
Встречайте полезный «Снежок» – новинку с нежным вкусом!08.11.23173НравитсяВсего 2 человекa2
-
BADA BOOM Добрые Дела: Благотворительный проект помощи детям06.11.23134НравитсяВсего 5 человек5
-
ВТБ запускает новогоднюю благотворительную акцию «Я – молодец»09.10.23168НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Вкусно – и точка» собрала более 38 миллионов рублей для..03.10.23114НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
АО «ПРОГРЕСС» запустил новый бренд детских сухих молочных смесей..22.10.24116НравитсяВсего 1 человек1
-
АО «ПРОГРЕСС» вошел в рейтинг «Топ-40 директоров по..26.09.2459НравитсяВсего 2 человекa2
-
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для..13.09.2478СуперВсего 1 человек1
-
7 из 10 родителей готовы купить новое печенье с мелиссой «Перед..05.09.2486НравитсяВсего 4 человекa4
Новинки
-
«Фанни Ямми» представляет новые фруктовые вкусы бисквитных..03.10.24160НравитсяВсего 4 человекa4
-
Лимитированная сезонная новинка — «Солнечное лето»10.06.24150
- «Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам...28.12.2024 184
- «Матч ТВ» начнет новый год с премьеры...28.12.2024 182
- «Матч ТВ» начнет новый год с премьеры...28.12.2024 171НравитсяВсего 1 человек1
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 160НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 452СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 462НравитсяВсего 4 человекa4