«ФрутоНяня» запустила акцию в поддержку фонда помощи детям «Подари жизнь»
![]() |
С октября 2021 года по апрель 2022 год бренд «ФрутоНяня» будет перечислять часть средств от продаж шести продуктов c логотипом фонда «Подари жизнь» на помощь детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями. Деньги, которые будут собраны в ходе акции от «ФрутоНяни», фонд «Подари жизнь» планирует потратить на приобретение лекарств и проведение исследований, необходимых для маленьких пациентов, которые нуждаются в трансплантации костного мозга. «В 2020 году «ПРОГРЕСС» провел первую масштабную акцию в пользу фонда «Подари жизнь». Тогда, благодаря активному участию потребителей, было перечислено 9 миллионов рублей на диагностику детских онкологических заболеваний и более 3 миллионов на работу нянь для малышей в больницах. Мы не сомневаемся, что и в этом году инициатива найдет отклик в сердцах наших потребителей. Вместе мы сможем сделать доброе дело и подарить детям надежду на выздоровление», – прокомментировала запуск проекта Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС» (производитель бренда «ФрутоНяня»). В прошлом году на средства, собранные в ходе акции для помощи детям, удалось провести почти 3 тысячи исследований, уточнить диагнозы, принять правильные решения для дальнейшего лечения и обеспечить детям комфортное нахождение в больнице. «Многие наши подопечные, дети с онкологическими заболеваниями и тяжелыми заболеваниями крови, нуждаются в трансплантациях костного мозга. Для них — это реальный шанс на дальнейшую полноценную взрослую жизнь. Но, помимо прочего, трансплантаций костного мозга — это серьезная медицинская процедура, к которой пациента готовят на протяжении нескольких недель, а иногда и месяцев. Необходимо провести множество исследований и подготовить организм к такой нагрузке, в том числе, используя очень дорогие и современные лекарства. К тому же, после трансплантации следует сложный и длительный период восстановления, в течение которого каждый ребенок также нуждается в индивидуальной дорогостоящей терапии. Поэтому, покупая продукты бренда «ФрутоНяня», каждый, выполняя обычное ежедневное действие, может помогать врачам спасать детские жизни», - сообщила директор фонда «Подари жизнь» Екатерина Шергова. На сайте в поддержку акции мамы и папы смогут узнать истории детей, которым они помогли, подробнее ознакомиться с работой фонда и способах помощи, а также прочесть статьи о разных аспектах благотворительной деятельности. Справка: АО «ПРОГРЕСС» является лидером1 на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки, а также линейка фруктовых пюре ORGANIC. Фонд «Подари Жизнь» был создан 26 ноября 2006 года актрисами Диной Корзун и Чулпан Хаматовой. На попечении фонда единовременно находится около 1000 детей и молодых взрослых из 6 расположенных в Москве и области клиник федерального и городского подчинения, а также дети из более чем 40 региональных клиник. За все время работы фонда «Подари жизнь» более 73 000 детей получили помощь. 1По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля по декабрь 2019 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории «Детское питание» за период с июля по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал Дайджест #6 от РКФ | Следующий материал Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества |
#благотворительная акция, #детское питание, #Подари жизнь, #ФрутоНяня
-
7 из 10 родителей готовы купить новое печенье с мелиссой «Перед..05.09.24106НравитсяВсего 4 человекa4
-
Встречайте полезный «Снежок» – новинку с нежным вкусом!08.11.23181НравитсяВсего 2 человекa2
-
BADA BOOM Добрые Дела: Благотворительный проект помощи детям06.11.23144НравитсяВсего 5 человек5
-
ВТБ запускает новогоднюю благотворительную акцию «Я – молодец»09.10.23184НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Бренд детского питания «ФрутоНяня» вошел в первую десятку..27.03.25110НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте новые вкусы сухих каш от «ФрутоНяня»24.03.2588НравитсяВсего 1 человек1
-
«ФрутоНяня» представляет новинку – кисель из облепихи и манго01.03.2572НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для..03.03.2583НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Фанни Ямми» представляет новые фруктовые вкусы бисквитных..03.10.24186НравитсяВсего 4 человекa4
- Раскрась героя: учим детей ценить защитников...31.03.2025 13
- Время приключений и открытий настало! 31.03.2025 13
- "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры31.03.2025 34
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 32
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 30НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 264