«ФрутоНяня» стала лауреатом всероссийской премии «50 легендарных брендов»
![]() |
«ФрутоНяня» признана одним из легендарных российских брендов в рамках ежегодного конкурса народных торговых марок. Бренд стал призером в категории «Новые легенды», в которой участвовали известные и любимые российскими потребителями компании и марки, созданные после 90-х годов. Всероссийский конкурс «50 легендарных брендов» проводится третий год подряд по инициативе медиагруппы «Комсомольская правда». Особенность премии состоит в том, что главными экспертами и жюри выступают читатели издания. Именно они помогли сформировать финальный список участников и отдали в 2021 году более 5 миллионов голосов за наиболее полюбившиеся бренды. Качество продукции, история развития, доверие потребителей и узнаваемый имидж — это именно те характеристики, которые отличают по-настоящему народные бренды. «ФрутоНяня» стала одним из лидеров рейтинга в номинации «Новые легенды», которая объединила современные компании и бренды, начавшие свой путь на российском рынке после 90-х годов. Более 48 тысяч россиян проголосовали за признание «ФрутоНяня» легендарным брендом. «Более 30 лет мы выпускаем качественную и полезную продукцию для малышей, чтобы помогать родителям заботиться о здоровом питании своих детей. И сегодня мы получили очень высокую оценку своей работы, которая в очередной раз подтвердила любовь и признание от множества потребителей», - комментирует Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС». Сегодня под брендом «ФрутоНяня», который принадлежит российской компании «ПРОГРЕСС», производится более 250 различных продуктов, специально разработанных для детей раннего возраста и старше. На производственной площадке АО «ПРОГРЕСС» производятся все категории питания для детей раннего возраста, за исключением детских молочных смесей. Это позволяет предприятию по праву считаться одним из крупнейших заводов по производству детского питания в Европе. Продукция компании представлена во всех регионах России. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Знаменательные даты – вместе со Скрепкой» | Следующий материал Юные герои Великой Победы: как оживить историю для детей |
#АО Прогресс, #детское питание, #ФрутоНяня
-
7 из 10 родителей готовы купить новое печенье с мелиссой «Перед..05.09.2496НравитсяВсего 4 человекa4
-
Встречайте полезный «Снежок» – новинку с нежным вкусом!08.11.23180НравитсяВсего 2 человекa2
-
Встречайте специальную новинку в линейке полезных перекусов от..20.09.23161НравитсяВсего 2 человекa2
-
«ФрутоНяня» и Ozon Забота проводят акцию в поддержку подопечных..01.08.23294НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
АО «ПРОГРЕСС» запустил новый бренд детских сухих молочных смесей..22.10.24147НравитсяВсего 1 человек1
-
АО «ПРОГРЕСС» вошел в рейтинг «Топ-40 директоров по..26.09.2467НравитсяВсего 2 человекa2
-
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для..13.09.2488СуперВсего 1 человек1
Новинки
-
«Фанни Ямми» представляет новые фруктовые вкусы бисквитных..03.10.24176НравитсяВсего 4 человекa4
-
Лимитированная сезонная новинка — «Солнечное лето»10.06.24155
- Юные герои Великой Победы: как оживить историю...21.02.2025 35НравитсяВсего 1 человек1
- Патриотическое оформление к 9 Мая: комплект от...21.02.2025 36НравитсяВсего 1 человек1
- Три танкиста, дошколята и память поколений: как в...21.02.2025 38
- Как развивать творческие способности у детей при...12.02.2025 146НравитсяВсего 4 человекa4