Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 627.00
2 Группа компаний «Рики» 522.00
3 BONDIBON \ «Джин» 401.00
4 ЯРКО 379.00
5 Феникс+ 367.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 317.60
7 Мельница, лицензионное агентство 302.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 276.00
9 ВЕСНА 275.00
10 Хатбер-М 246.00
11 Гранд Экспо 214.00
12 "ФК "ФОРУМ" 209.00
13 Фабрика творчества 208.00
14 MERLION 201.00
15 BODO 200.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 199.00
17 Колорит (Lori) 188.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
19 Профессиональные выставки 184.00
20 КИНОМАНИЯ ТВ 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
615 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
19 апреля 2023

«ФрутоНяня» отказывается от использования пластиковых крышек в упаковке соков и напитков

«ФрутоНяня» отказывается от использования пластиковых крышек в упаковке соков и напитков

АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», откажется от использования пластиковых крышек в производстве соков и напитков объемом 500 мл в комбинированной упаковке. Таким образом компания планирует сократить количество пластика в упаковке такого типа на 80%. Обновленные продукты появятся на полках магазинов уже в апреле.

В рамках стратегии устойчивого развития компания «ПРОГРЕСС» продолжает повышать экологичность упаковочных решений для продуктов детского питания. Ранее производитель бренда «ФрутоНяня» уже перестал выпускать питьевые йогурты с пластиковыми трубочками, а также отказался от производства воды в бутылках из розового пластика в пользу прозрачного. Теперь вместо традиционных крышечек на упаковке детских напитков объемом 500 мл в комбинированной упаковке появится удобная трубочка и окошко, закрытое фольгой.

«Мы вносим небольшие изменения в упаковку и поступательно движемся к нашей цели: максимально сократить экологический след и постараться сохранить природу страны для будущих поколений. При этом мы делаем все возможное, чтобы наш продукт остался максимально удобным для потребителя», – комментирует Евгения Ермакова, руководитель по стратегической трансформации бизнеса АО «ПРОГРЕСС».

Вес пластиковой крышки заметно больше, чем вес трубочки. Небольшое изменение упаковки позволяет снизить долю пластика на 80%. А привычный формат с трубочкой удобен для прогулки и давно полюбился детям и взрослым.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Обучающие математические рассказы
Следующий материал
Заюшкина избушка. Раскраска ФОП ДО

#АО Прогресс, #детское питание, #сок, #упаковка, #ФрутоНяня, #экология


Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов