Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 346.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 329.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Хатбер-М 238.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 211.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 169.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
19 апреля 2023

«ФрутоНяня» отказывается от использования пластиковых крышек в упаковке соков и напитков

«ФрутоНяня» отказывается от использования пластиковых крышек в упаковке соков и напитков

АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», откажется от использования пластиковых крышек в производстве соков и напитков объемом 500 мл в комбинированной упаковке. Таким образом компания планирует сократить количество пластика в упаковке такого типа на 80%. Обновленные продукты появятся на полках магазинов уже в апреле.

В рамках стратегии устойчивого развития компания «ПРОГРЕСС» продолжает повышать экологичность упаковочных решений для продуктов детского питания. Ранее производитель бренда «ФрутоНяня» уже перестал выпускать питьевые йогурты с пластиковыми трубочками, а также отказался от производства воды в бутылках из розового пластика в пользу прозрачного. Теперь вместо традиционных крышечек на упаковке детских напитков объемом 500 мл в комбинированной упаковке появится удобная трубочка и окошко, закрытое фольгой.

«Мы вносим небольшие изменения в упаковку и поступательно движемся к нашей цели: максимально сократить экологический след и постараться сохранить природу страны для будущих поколений. При этом мы делаем все возможное, чтобы наш продукт остался максимально удобным для потребителя», – комментирует Евгения Ермакова, руководитель по стратегической трансформации бизнеса АО «ПРОГРЕСС».

Вес пластиковой крышки заметно больше, чем вес трубочки. Небольшое изменение упаковки позволяет снизить долю пластика на 80%. А привычный формат с трубочкой удобен для прогулки и давно полюбился детям и взрослым.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Обучающие математические рассказы
Следующий материал
"ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры

#АО Прогресс, #детское питание, #сок, #упаковка, #ФрутоНяня, #экология



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов