Случайное KidsФото
1 ЯРКО 415.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 409.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 313.00
5 ВЕСНА 303.00
6 Хатбер-М 208.00
7 BONDIBON \ «Джин» 205.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 202.00
9 Гранд Экспо 201.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 193.00
12 ПК Химический завод "Луч" 191.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 Мельница, лицензионное агентство 175.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 171.00
16 MERLION 167.00
17 Профессиональные выставки 160.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 159.20
19 Рельеф-Центр 158.00
20 Колорит (Lori) 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
19 апреля 2023

«ФрутоНяня» отказывается от использования пластиковых крышек в упаковке соков и напитков

«ФрутоНяня» отказывается от использования пластиковых крышек в упаковке соков и напитков

АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», откажется от использования пластиковых крышек в производстве соков и напитков объемом 500 мл в комбинированной упаковке. Таким образом компания планирует сократить количество пластика в упаковке такого типа на 80%. Обновленные продукты появятся на полках магазинов уже в апреле.

В рамках стратегии устойчивого развития компания «ПРОГРЕСС» продолжает повышать экологичность упаковочных решений для продуктов детского питания. Ранее производитель бренда «ФрутоНяня» уже перестал выпускать питьевые йогурты с пластиковыми трубочками, а также отказался от производства воды в бутылках из розового пластика в пользу прозрачного. Теперь вместо традиционных крышечек на упаковке детских напитков объемом 500 мл в комбинированной упаковке появится удобная трубочка и окошко, закрытое фольгой.

«Мы вносим небольшие изменения в упаковку и поступательно движемся к нашей цели: максимально сократить экологический след и постараться сохранить природу страны для будущих поколений. При этом мы делаем все возможное, чтобы наш продукт остался максимально удобным для потребителя», – комментирует Евгения Ермакова, руководитель по стратегической трансформации бизнеса АО «ПРОГРЕСС».

Вес пластиковой крышки заметно больше, чем вес трубочки. Небольшое изменение упаковки позволяет снизить долю пластика на 80%. А привычный формат с трубочкой удобен для прогулки и давно полюбился детям и взрослым.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Обучающие математические рассказы
Следующий материал
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных «Дома с маяком»

#АО Прогресс, #детское питание, #сок, #упаковка, #ФрутоНяня, #экология



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов