Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 470.00
2 ЯРКО 446.00
3 Феникс+ 356.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 292.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 244.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 234.00
11 Мельница, лицензионное агентство 214.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 BONDIBON \ «Джин» 208.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 202.00
18 Хатбер-М 194.00
19 BODO 184.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
11 октября 2018

Форум «Россия-Китай» открыл новые горизонты сотрудничества

Форум «Россия-Китай» открыл новые горизонты сотрудничества

Форум «Россия-Китай» проходил в дни работы выставки уже во второй раз и собрал в этом году большое количество китайских производителей и российских предпринимателей. Мы попросили одного из организаторов форума, управляющего партнера консалтингового агентства Between2countries Лейлу Павлову прокомментировать итоги форума.

– В этом году на форуме мы сделали упор на представлении основных инструментов и технологий, а также дали рекомендации для поиска «своих» фабрик и разработки собственного продукта. На примере фабрики Guanghzhou Hongda Craft Co. Ltd и ее коллекции мы рассмотрели готовый концепт для розничных магазинов разных форматов. Обсудили, как правильно сформировать ассортимент и применить технологию формирования цепочки продаж. Участники форума разобрали готовые кейсы и провели переговоры о поставках товара из Китая.

В павильоне №2 (зал 4) в этом году у нас было представлено порядка 120 компаний, очень разной направленности. Были фабрики очень серьезные из топ-100 внутреннего рынка Китая, с хорошим маркетингом, с качественным товаром. Были фабрики, которые приехали впервые в Россию и никогда не занимались оптовыми продажами на нашем рынке, для них это была прекрасная возможность показать себя. Ведь для многих Россия представляется непонятным и далеким миром, и выставка оказалась прекрасной возможностью найти байеров.

Участниками форума стали и представители среднего бизнеса, и начинающие предприниматели. Кто-то уже получил первый опыт непонимания, ошибочных решений, вложив средства в закупки, которые оказались невыгодными. И теперь начинают системно думать, как же найти своего производителя, своего партнера в Китае.

Интерес к Китаю сегодня растет, мы это почувствовали во время общей дискуссии на форуме. Участники начали задавать более конкретные и вдумчивые вопросы, по сравнению с прошлым годом. Люди начали готовиться к участию в форуме, присылать заранее информацию о себе, писать письма с вопросами. Тема Китая актуальна особенно сейчас, в период нестабильных отношений с Западом, меняется ассортимент, предложения на рынке. Кроме этого, в последние годы изменились психология и запросы и наших поставщиков, и китайских производителей. Еще одна важная тема, которая актуализировалась в этом году: достаточно много китайских производителей, которые хотят открывать свои представительства и производства на территории России, ищут партнеров. Мне кажется, что эта тема в ближайшие 5 лет будет наиболее востребована.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В линейке альбомов Каляка-Маляка® новинки – альбомы для рисования на склейке
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)