Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 498.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 359.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 330.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 258.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 234.00
11 Рельеф-Центр 216.00
12 Мельница, лицензионное агентство 216.00
13 "ФК "ФОРУМ" 214.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 Хатбер-М 207.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 205.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
18 августа 2017

Форум «Поставщик детских товаров» найдет точку опоры для продаж

Форум «Поставщик детских товаров» найдет точку опоры для продаж

27–28 сентября в рамках деловой программы выставки пройдет традиционный форум «Поставщик детских товаров», в котором примут участие представители ведущих компаний отрасли, торговые сети, а также эксперты детского рынка.

Ключевые темы первого дня форума составлены по запросам участников: состояние и перспективы развития рынка детских товаров на 2018 год; прибыльные поставки детских товаров в розничные сети; брендинг и отстройка от конкурентов на рынке детских товаров; организация собственного канала сбыта.

В аналитической сессии 27 сентября примут участие Евгений Бутман, председатель Совета директоров, IDEAS4RETAIL, представляющий в России бренды Imaginarium, Hamleys, Mamas & Papas и CookHouse, Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу, «Детский мир», Дмитрий Комаров, директор по маркетингу и рекламе, «Кораблик», Любовь Самойлова, руководитель отдела закупок, «ВотОнЯ»; Александра Бровчук, директор, Kinderly.ru; Мария Скурова, коммерческий директор, Mamsy, Инга Микаелян, ведущий аналитик, РБК Исследования рынков и многие другие. Участники сессии обсудят актуальные вопросы детской сетевой розницы в период стагнации рынка, представят новую ассортиментную политику ретейла по детским товарам, покажут динамику по категориям товаров и каналам продаж, сделают акцент на том, какие детские товары особенно нужны розничным сетям формата FMCG (гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома) сегодня.

Фокус-сессию «От торговой марки к бренду: как поставщику и рознице эффективно организовать маркетинговые коммуникации с продвинутыми детьми и родителями» проведет один из самых известных маркетологов России, член Совета Гильдии маркетологов Николас Коро. Участники и спикеры попробуют разобраться, как использовать все возможности наработанной базы данных для привлечения и удержания клиентов, какие существуют топ-10 правил продвижения детского бренда в социальных медиа («Вконтакте», YouTube и др.) и как выбрать блоггера для сотрудничества, чтобы оно быстро и успешно монетизировалось.

Тема второй фокус-сессии – «Собственный детский магазин: как открыть и сделать его прибыльным?». Ее проведут руководители проектов, Kanayan Retail & Development Consulting, ведущие российские эксперты-практики в области розничной торговли и торговой недвижимости Кира и Рубен Канаян, которые спроектировали более 2 млн кв. м торговой площади в 11 странах мира. Осуществлены проекты для 116 торговых центров, 45 розничных сетей, а также более 500 магазинов различной специализации.

Завершит день семинар-практикум «Презентация товара закупщику: как выжать максимум из переговоров?». Участники обсудят целевую аудиторию, объем закупок, логистические условия… и еще 10 фактов о сети, не зная которые бессмысленно идти на переговоры с закупщиком, разберут баланс между перегрузом и недогрузом: оптимальная структура и информационное наполнение презентации товара закупщику. Ведущий семинара – Петр Офицеров, генеральный директор, консалтинговая компания «Офицеров и Партнеры», эксперт по работе с розничными сетями.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Нордпласт» развивает серию военных игрушек
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)