Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 392.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
9 сентября 2024

Формула эффективного участия в выставке

Формула эффективного участия в выставке

Например, Вы ставите задачу на выставку Скрепка Экспо – провести 200 встреч с клиентами и в течение 3-х месяцев после выставки продать этим клиентам продукции на сумму от 3 млн рублей

 

Можно ли оценить коммерческий потенциал выставки, рассчитать примерное количество контактов с целевыми посетителями, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объём продаж по итогам выставки?

- Можно, если обладать необходимой информацией о выставке, времени работе, количестве и качестве ее посетителей.

 

Полную статистику по выставке Скрепка Экспо 2024 можно посмотреть здесь:

https://skrepkaexpo.ru/55622-2/

 

Как оценить результат выставочной деятельности?

 

Есть компании, которые предпочитают поверхностные выводы, и оценивают участие в выставках по ощущениям: «Вроде ничего отработали, нормальная выставка» или «Что-то не очень выставка, как-то пустовато было».

 

На самом деле критерии оценки эффективности определяются конкретными задачами, которые вы ставили перед участием в выставке – количество  контрактов, новых клиентов, переговоров.

Но есть и классические показатели ROI (return on investment) — показатель возврата на инвестиции в участие в выставке (материальная отдача) и ROO (return on objective) — показатель достижения задач участия в выставке (нематериальная отдача).

 

Экспоненты едины в том, что благодаря участию в выставке Скрепка Экспо 2024 им удалось решить такие бизнес задачи как привлечение новых клиентов, презентация продукции,  PR бренда, получение предзаказов перед сезоном.

 

Забронируйте свою площадь сегодня и станьте частью масштабного BtoB события для участников канцелярской, детской и сувенирной отраслей - 32-й  международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, 10-12 февраля 2025 года в МВЦ Крокус Экспо.СТАТЬ ЭКСПОНЕНТОМ

 

 

Подготовлено по материалам книги "ЭКСПОЛОГИЯ"  Николая  Карасева - директора АВК “ЭкспоЭффект”

Обо всех аспектах эффективной подготовке и проведении выставки

  • Когда нужно начинать подготовку к выставке
  • Системный подход: план и этапы выставочного проекта
  • Выставочный стенд
  • как рассчитать ROO
  • и многое другое

– в книге "ЭКСПОЛОГИЯ" , приобрести которую можно ЗДЕСЬ: » https://www.expology.ru/

 

 

Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми Telegram

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новый альбом от Panini с фиксиками
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#скрепкаэкспо




Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов