Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 433.00
2 Группа компаний «Рики» 392.00
3 ЯРКО 370.00
4 ВЕСНА 361.00
5 Феникс+ 319.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 227.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 220.00
8 Хатбер-М 216.00
9 BONDIBON \ «Джин» 214.00
10 Гранд Экспо 206.00
11 Мельница, лицензионное агентство 199.00
12 "ФК "ФОРУМ" 199.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 196.00
14 ПК Химический завод "Луч" 193.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 179.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 MERLION 167.00
18 Профессиональные выставки 161.00
19 Колорит (Lori) 154.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 141.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
9 сентября 2024

Формула эффективного участия в выставке

Формула эффективного участия в выставке

Например, Вы ставите задачу на выставку Скрепка Экспо – провести 200 встреч с клиентами и в течение 3-х месяцев после выставки продать этим клиентам продукции на сумму от 3 млн рублей

 

Можно ли оценить коммерческий потенциал выставки, рассчитать примерное количество контактов с целевыми посетителями, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объём продаж по итогам выставки?

- Можно, если обладать необходимой информацией о выставке, времени работе, количестве и качестве ее посетителей.

 

Полную статистику по выставке Скрепка Экспо 2024 можно посмотреть здесь:

https://skrepkaexpo.ru/55622-2/

 

Как оценить результат выставочной деятельности?

 

Есть компании, которые предпочитают поверхностные выводы, и оценивают участие в выставках по ощущениям: «Вроде ничего отработали, нормальная выставка» или «Что-то не очень выставка, как-то пустовато было».

 

На самом деле критерии оценки эффективности определяются конкретными задачами, которые вы ставили перед участием в выставке – количество  контрактов, новых клиентов, переговоров.

Но есть и классические показатели ROI (return on investment) — показатель возврата на инвестиции в участие в выставке (материальная отдача) и ROO (return on objective) — показатель достижения задач участия в выставке (нематериальная отдача).

 

Экспоненты едины в том, что благодаря участию в выставке Скрепка Экспо 2024 им удалось решить такие бизнес задачи как привлечение новых клиентов, презентация продукции,  PR бренда, получение предзаказов перед сезоном.

 

Забронируйте свою площадь сегодня и станьте частью масштабного BtoB события для участников канцелярской, детской и сувенирной отраслей - 32-й  международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, 10-12 февраля 2025 года в МВЦ Крокус Экспо.СТАТЬ ЭКСПОНЕНТОМ

 

 

Подготовлено по материалам книги "ЭКСПОЛОГИЯ"  Николая  Карасева - директора АВК “ЭкспоЭффект”

Обо всех аспектах эффективной подготовке и проведении выставки

  • Когда нужно начинать подготовку к выставке
  • Системный подход: план и этапы выставочного проекта
  • Выставочный стенд
  • как рассчитать ROO
  • и многое другое

– в книге "ЭКСПОЛОГИЯ" , приобрести которую можно ЗДЕСЬ: » https://www.expology.ru/

 

 

Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми Telegram

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 108
Размещено: 9 сентября 2024 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #скрепкаэкспо

Автор: Скрепка Экспо
Телефон: +7 (495) 648-91-38, +7 (495) 789-93-80 Зубарев Александр: +7 (926) 216-60-15, Дарья Дедюхина: +7(995) 500-85-40‬
Соцсети: 

Предыдущий материал
Новый альбом от Panini с фиксиками
Следующий материал
Важность канцелярских товаров в истории!

#скрепкаэкспо

Важность канцелярских товаров в истории!
07.05.25 
72
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2


Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов