Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 401.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 311.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 268.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 258.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 181.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
18 Мегапласт 165.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 165.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
22 мая 2018

Эволюция сказки

Эволюция сказки

Вышедший осенью 2017 года "Последний богатырь" в течение двух недель лидировал в российском кинопрокате. Фильм-фэнтези об Иване Найденове, оказавшемся в параллельной реальности, в сказочной стране Белогорье, стал одним из самых кассовых в истории российского кино, собрав 1,7 млрд руб. Компания Disney решила закрепить небывалый для российского семейного кино успех и недавно объявила о начале работы над продолжением фильма. Генеральный директор Disney в России Марина Жигалова-Озкан рассказала о новых качествах современного киногероя.

— Что изменилось в компании и в фильмах Disney с тех пор, как вы начали в ней работать?

— Компания Disney в России была создана в 2006 году. В апреле 2018 года ей исполнилось 12 лет. У нас много новых проектов, над которыми мы работаем, много успехов, которыми мы гордимся. Прошлый год был для нас особенно знаменательным: я без преувеличения могу сказать, что наш фильм "Последний богатырь" стал феноменом российского кинематографа: он вернул русскую сказку на большой экран и привлек в кинотеатры миллионы российских семей.

За последние годы глобально в фильмах Disney произошли определенные изменения. Женские образы стали более яркими — например, в знаменитой саге "Звездные войны" один из новых героев — смелая девушка. Во вселенной Marvel есть несколько сильных женских образов — без них спасти мир невозможно. Совершенно новое прочтение получили классические героини Disney: история Малефисенты, которая лично мне очень понравилась, или новая Золушка. Это не прежняя безропотная героиня: у нее сильная воля и развитое чувство долга, она действует решительно и не отступает перед трудностями. Переосмысление характеров героинь известных нам с детства сказок и историй — это, наверное, наиболее заметная тенденция последних лет.

— Ваша новая аудитория, какая она?

— Аудитория меняется вместе с развитием общества. В 1990-х в России вообще не было кинотеатров. Целое поколение выросло, не имея привычки ходить в кино. Затем главными кинопоклонниками были преимущественно тинейджеры. Эти юноши и девушки уже выросли, стали молодыми родителями, и для них абсолютно естественно брать в кино своих детей. Сегодня людей в кинотеатры ходит все больше, а средний зритель становится старше.

Если говорить о телесмотрении, то в последнее время мы видим, что маленькие дети смотрят телевизор даже больше, чем раньше. Подростки все чаще уходят в интернет и предпочитают сразу несколько экранов: телевизор, планшет, смартфон. Но взрослея и становясь родителями, они снова ищут семейный контент и возвращаются к телевидению, потому что там этот контент структурирован и безопасен.

— Какие герои популярны у современных маленьких зрителей?

— У девочек дошкольного возраста это, конечно, принцессы, у мальчиков — супергерои. Человек-паук — самый любимый герой и дошкольников, и младших и старших школьников. Я очень рада, что в последние годы огромной популярностью и у детей, и у взрослых пользуются герои саги "Звездные войны".

Что же касается современного героя, то в первую очередь он должен быть личностью. Он находит выход из самых сложных и разных ситуаций. Он меняется, у него есть своя позиция, своя точка зрения. Ему часто приходится делать выбор. Идеальный, "причесанный" герой не будет интересен зрителю, потому что внутренняя борьба и внутренний выбор — это важная составляющая интереса аудитории.

— А у вас есть любимый герой Disney?

— Мне нравятся классические герои Disney, такие как Микки Маус. Это удивительно — создать героя, который живет уже столько поколений и обладает таким задором, легкостью, юмором — всем тем, что нам так необходимо в каждодневной жизни. Мне нравятся "Пираты Карибского моря". И, конечно, я очень люблю принцесс, особенно в их новом прочтении.

— Как планируете завоевывать новые поколения зрителей?

— Во-первых, нужно не растерять уже существующих поклонников. Нельзя считать, что если зритель в какой-то момент оказался эмоционально вовлечен в наши истории, то это навсегда. Очень важно соответствовать ожиданиям людей, которые позитивно относятся к нашему бренду, не подводить их.

Будущим зрителям мы будем предлагать новые истории: мы объявили о начале работы над продолжением "Последнего богатыря". И я очень надеюсь, что у этой истории появится много новых поклонников. Мы также работаем над расширением аудитории канала Disney, ищем новые программные решения. И, конечно, не забываем о потребительских товарах — процесс создания игрушек, книг, моды не прекращается... Все это дает зрителям прекрасную возможность еще лучше узнать Disney.

Пор материалам www.kommersant.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Реши, какой мультфильм – лучший!
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Disney, #новости участников АИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов