Эволюция сказки
| ||
Вышедший осенью 2017 года "Последний богатырь" в течение двух недель лидировал в российском кинопрокате. Фильм-фэнтези об Иване Найденове, оказавшемся в параллельной реальности, в сказочной стране Белогорье, стал одним из самых кассовых в истории российского кино, собрав 1,7 млрд руб. Компания Disney решила закрепить небывалый для российского семейного кино успех и недавно объявила о начале работы над продолжением фильма. Генеральный директор Disney в России Марина Жигалова-Озкан рассказала о новых качествах современного киногероя. — Что изменилось в компании и в фильмах Disney с тех пор, как вы начали в ней работать? — Компания Disney в России была создана в 2006 году. В апреле 2018 года ей исполнилось 12 лет. У нас много новых проектов, над которыми мы работаем, много успехов, которыми мы гордимся. Прошлый год был для нас особенно знаменательным: я без преувеличения могу сказать, что наш фильм "Последний богатырь" стал феноменом российского кинематографа: он вернул русскую сказку на большой экран и привлек в кинотеатры миллионы российских семей. За последние годы глобально в фильмах Disney произошли определенные изменения. Женские образы стали более яркими — например, в знаменитой саге "Звездные войны" один из новых героев — смелая девушка. Во вселенной Marvel есть несколько сильных женских образов — без них спасти мир невозможно. Совершенно новое прочтение получили классические героини Disney: история Малефисенты, которая лично мне очень понравилась, или новая Золушка. Это не прежняя безропотная героиня: у нее сильная воля и развитое чувство долга, она действует решительно и не отступает перед трудностями. Переосмысление характеров героинь известных нам с детства сказок и историй — это, наверное, наиболее заметная тенденция последних лет. — Ваша новая аудитория, какая она? — Аудитория меняется вместе с развитием общества. В 1990-х в России вообще не было кинотеатров. Целое поколение выросло, не имея привычки ходить в кино. Затем главными кинопоклонниками были преимущественно тинейджеры. Эти юноши и девушки уже выросли, стали молодыми родителями, и для них абсолютно естественно брать в кино своих детей. Сегодня людей в кинотеатры ходит все больше, а средний зритель становится старше. Если говорить о телесмотрении, то в последнее время мы видим, что маленькие дети смотрят телевизор даже больше, чем раньше. Подростки все чаще уходят в интернет и предпочитают сразу несколько экранов: телевизор, планшет, смартфон. Но взрослея и становясь родителями, они снова ищут семейный контент и возвращаются к телевидению, потому что там этот контент структурирован и безопасен. — Какие герои популярны у современных маленьких зрителей? — У девочек дошкольного возраста это, конечно, принцессы, у мальчиков — супергерои. Человек-паук — самый любимый герой и дошкольников, и младших и старших школьников. Я очень рада, что в последние годы огромной популярностью и у детей, и у взрослых пользуются герои саги "Звездные войны". Что же касается современного героя, то в первую очередь он должен быть личностью. Он находит выход из самых сложных и разных ситуаций. Он меняется, у него есть своя позиция, своя точка зрения. Ему часто приходится делать выбор. Идеальный, "причесанный" герой не будет интересен зрителю, потому что внутренняя борьба и внутренний выбор — это важная составляющая интереса аудитории. — А у вас есть любимый герой Disney? — Мне нравятся классические герои Disney, такие как Микки Маус. Это удивительно — создать героя, который живет уже столько поколений и обладает таким задором, легкостью, юмором — всем тем, что нам так необходимо в каждодневной жизни. Мне нравятся "Пираты Карибского моря". И, конечно, я очень люблю принцесс, особенно в их новом прочтении. — Как планируете завоевывать новые поколения зрителей? — Во-первых, нужно не растерять уже существующих поклонников. Нельзя считать, что если зритель в какой-то момент оказался эмоционально вовлечен в наши истории, то это навсегда. Очень важно соответствовать ожиданиям людей, которые позитивно относятся к нашему бренду, не подводить их. Будущим зрителям мы будем предлагать новые истории: мы объявили о начале работы над продолжением "Последнего богатыря". И я очень надеюсь, что у этой истории появится много новых поклонников. Мы также работаем над расширением аудитории канала Disney, ищем новые программные решения. И, конечно, не забываем о потребительских товарах — процесс создания игрушек, книг, моды не прекращается... Все это дает зрителям прекрасную возможность еще лучше узнать Disney. Пор материалам www.kommersant.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Реши, какой мультфильм – лучший! | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
#Disney, #новости участников АИДТ
-
Disney закрывает российский офис своего кинопрокатного..09.11.22308НравитсяВсего 1 человек1
-
На фоне инфляции продажи детских игрушек в США растут28.09.22324НравитсяВсего 1 человек1
-
Для части детских игрушек невозможно оформление по параллельному..05.09.22262НравитсяВсего 1 человек1
-
Disney полностью приостанавливает прокат своих фильмов в России..31.03.22183НравитсяВсего 2 человекa2
-
Disney приостановит деятельность в России, в том числе..11.03.22206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новые куклы Disney ily 4EVER от Jakks Pacific16.08.21429
Новости
-
Перспективные направления и схемы работы с маркетплейсом Ozon03.08.20325НравитсяВсего 16 человек16
-
Знакомимся с первыми участниками премии «Золотой медвежонок -..03.06.20227НравитсяВсего 18 человек18
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.20110НравитсяВсего 18 человек18
-
Онлайн-семинар «Кредиты на возобновление деятельности..21.05.20172НравитсяВсего 28 человек28
Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
-
Состояние отрасли и положение предприятий индустрии детских..02.06.221575НравитсяВсего 3 человекa3
-
Объявлена дата церемонии награждения номинантов XII премии..11.04.22452НравитсяВсего 2 человекa2
-
Опубликован большой список номинантов премии «Золотой..25.03.22261НравитсяВсего 1 человек1
-
Премия «Золотой медвежонок» отмечает День рождения!15.03.22211
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 64НравитсяВсего 1 человек1
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 70
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 83
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 173НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 308НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 288НравитсяВсего 2 человекa2