Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
19 декабря 2023

Эксперты ГК «Рики» подвели итоги четвертого сезона конкурса для педагогов и воспитателей

Эксперты ГК «Рики» подвели итоги четвертого сезона конкурса для педагогов и воспитателей

Мероприятие проходило с 18 сентября 2023 года, при поддержке РГПУ им. А.И. Герцена, экспертов некоммерческих организаций Обрсоюз и цифрового образовательного ресурса ЯКласс, НИУ ВШЭ и моифинансы.рф (НИФИ Минфина России). 

Конкурс проводится с целью совершенствования учебных практик путем интеграции контента ГК «Рики» в образовательный процесс. 

По мнению специалистов, представление новой информации при помощи языка анимации позволяет повысить внимание и мотивацию воспитанников детских садов и школ к обучению и закрепить пройденный материал.

В адрес жюри поступило более 500 работ от педагогов и воспитателей со всей России. По мнению организаторов, сезон получился продуктивным, а интерес к конкурсу со стороны педагогического сообщества значительно вырос. Отмечено, что в этом сезоне участники использовали материалы не только из «Смешариков» и «Фиксиков», а также из сериалов «Бодо Бородо», «Мульти-Россия» и «Малышарики».

География конкурсантов отличалась большим разнообразием: Москва, Санкт-Петербург, Ямало-Ненецкий автономный округ, Астрахань, Томская, Курская, Челябинская и Ростовская области, Якутия, Марий Эл, Чувашия и другие регионы. В этом году участники могли подать заявки в следующих номинациях:

1) занятие в рамках общего дошкольного образования;

2) занятие в рамках начального общего образования;

3) занятие в рамках дополнительного образования;

Новинкой сезона стала номинация, посвященная финансовой грамотности. Именно эта тема вызвала наибольший интерес со стороны участников. 

Жюри конкурса отметило высокий уровень подготовки и повышенное профессиональное внимание к анимационной педагогике. Вот несколько комментариев, поступивших от учителей: «При использовании мультфильма работать легче»; «Просматривая мультфильм на занятиях, воспитанники лучше и качественнее воспринимают и усваивают изучаемый материал».

В рамках четвертого сезона было проведено три  вебинара о практическом применении анимации в образовательном процессе, в которых приняли участие эксперты конкурса, победители и призеры текущего и  предыдущих сезонов.

ГК «Рики» благодарит партнеров конкурса: РГПУ им. А.И.Герцена (и лично – Людмилу Савинову), НКО «Союз участников отношений в сфере образования» (Обрсоюз) (и лично – Диану Минец), цифровой образовательный ресурс ЯКласс (и лично Татьяну Меньщикову), НИУ ВШЭ (также – лично Александра Иванченкова) и НИФИ Минфина РФ.

Экспертное жюри, состоящее из представителей ГК «Рики» и партнеров конкурса, выбрало победителей и призеров в каждой номинации.

В качестве приза участники получат именные сертификаты, подарки от партнеров, возможность принять участие во всероссийских вебинарах по анимационной педагогике, в IV Международном культурно-образовательном форуме «Детство: самоценность настоящего», который проводит РГПУ им. А.И.Герцена, а также в конференции от НИУ ВШЭ.

Все победители и призеры конкурса указаны на сайте https://rikiteam.ru/edu-lab.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Сборник новогодних эпизодов и специальная акция от домовых Финника и Ози на OZON
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#гк рики



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов