Эффективный Digital для детских товаров
| ||
17 июля АИДТ приглашает маркетологов «детских» предприятий на семинар, в рамках которого будут рассмотрены наиболее эффективные каналы продвижения в интернете. Эффективному Digital АИДТ уделяет много внимания, приглашая владельцев и маркетологов предприятий индустрии детских товаров на самые значимые площадки – Google и Яндекс. В марте 2018 года специальное заседание Клуба маркетологов АИДТ прошло в Possible Group Хедлайнер, на котором хедлайнер форума «Секреты детского маркетинга»-2017 Владилен Ситников, рассказал директорам по маркетингу компаний, входящих в АИДТ об изменениях, которые ожидают рынок с приходом Поколения Z. Семинар 17 июля проходит на площадке Mail.Ru, которая вместе с myTarget и РА ADLABS выступают со-организаторами мероприятия. В случае, если семинар «Эффективный Digital для детских товаров» вызовет интерес у маркетологов детских предприятий, АИДТ организует заседание Клуба маркетологов. Подробнее познакомиться с программой семинара можно по ссылке: http://context.adlabs.ru/childgoods Зарегистрируйтесь и приходите 17 июля к 10:00 по адресу: Ленинградский проспект 39, стр. 79 Справка: Клуб маркетологов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров - объединяет профессиональное сообщество директоров по маркетингу товаров и услуг для детей. На встречах, проходящих в неформальной обстановке, участники обмениваются опытом, обсуждают исследования рынка и лучшие практики, дискутируют о трендах, участвуют в совместных программах Ассоциации. Клуб работает в закрытом формате, принять участие в его заседаниях можно по приглашению руководителей Клуба. Среди проектов Клуба - ежегодный форум «Секреты детского маркетинга» (www.kids-marketing.ru), профессиональный стандарт «Специалист в сфере маркетинга детских товаров», конкурсные номинации, совместные программы с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса на базе Лаборатории детского маркетинга, сотрудничество с научными и образовательными организациями, среди которых академия им. Плеханова, МГУ и др. научные и образовательные организации Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет более 290 компании из 15 отраслей экономики. Контакты АИДТ: www.acgi.ru, pr-event@acgi.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Как маленькому российскому производителю попасть на полку к самому большому ритейлеру детских товаров | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
#Digital Marketing, #Индустрия детских товаров, #Клуб маркетологов АИДТ
-
Рынок товаров для детей: что было и что будет?13.02.23821НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «В приоритете у родителей –..08.02.23473НравитсяВсего 1 человек1
-
Отечественные игрушки должны не только развлекать, но и..24.11.22280НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Бренд, который видит чаяния своих потребителей»: Роман..16.11.22821НравитсяВсего 1 человек1
-
Игрушечная промышленность: как российский бизнес развивает рынок..03.06.221226НравитсяВсего 7 человек7
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 23
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 27
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 45
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 331НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 539НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 666НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2