Игрушки Little Zu впервые были представлены компанией "Наша игрушка" после ребрендинга марки на выставке «Мир детства-2016». Ребрендингу марки Little Zu предшествовали маркетинговые исследования в области продаж различных категорий детских товаров в розничных магазинах. В результате исследований было установлено, что товары импульсного спроса в России занимают одно из самых значимых мест в этом ряду и для ритейла они имеют очень большое значение, особенно в условиях кризиса. Как показали исследования, 54% родителей покупают небольшие и недорогие игрушки каждую неделю. Чаще всего такие игрушки располагаются в прикассовых зонах магазинов.
Отличительными чертами товаров прикассовой зоны и товаров импульсного спроса в целом являются компактность и цена, соответствующая бюджету спонтанной покупки. Однако помимо размеров и цены, на успешность продаж в этой категории влияют еще несколько важных факторов — достойное качество, необычная визуальная подача, грамотная выкладка и эффект новизны. Новая серия Little Zu создана с учетом всех этих факторов!
Марка Little Zu включает мини-наборы, объединенные в тематические группы: игрушки для девочек и для мальчиков, игрушки universal, развивающие и обучающие игрушки. В каждой линейке — ассорти из разных и таких нужных каждому ребенку игрушек, которые вызывают у маленьких покупателей только одну реакцию: «Хочу! Мама, купи!» Little Zu для девочек — это мини-куклы, мини-мебель, милые маленькие питомцы, наборы доктора, парикмахера и повара. Мальчикам марка Little Zu адресует наборы военной тематики, наборы инструментов, машинки и другой автотранспорт. В линейку по развитию и обучению входят конструкторы, настольные мини-игры, головоломки, наборы для творчества. В линейке universal можно найти фигурки различных животных, игрушки-розыгрыши, игрушки-антистресс.
Серия Little Zu адресована детям 4-8 лет. Для эффективной выкладки игрушек Little Zu в торговом зале используются яркие, запоминающиеся дисплеи. Современный дизайн дисплеев разработан специально с целью быстрой фокусировки внимания покупателей. Акцент во внешнем оформлении марки сделан на активных, броских элементах и контрастных цветовых сочетаниях. Для всех игрушек в пределах одного дисплея установлена единая цена. Что касается эффекта новизны, то он достигается за счет наличия в одном дисплее разных игрушек и наборов. Этот фактор поможет поддерживать покупательский интерес к товарам Little Zu на протяжении долгого времени…