Джефф Безос: «Сегодня все соревнуются в повышении качества товара»
| |||
К 100-летию журнала Forbes основатель Amazon Джефф Безос написал эссе о роли потребителей в мире информационной прозрачности. Мы являемся свидетелями колоссальных изменений, благодаря которым мнение потребителей обрело огромную важность в силу обычного сарафанного радио и прозрачности информации. Раньше если покупатель был доволен товаром, он рассказывал о нем пяти своим друзьям. А сейчас посредством вездесущего доступа к интернету, — будь то через отзывы на специализированных платформах или через социальные сети, — покупатель может посоветовать хороший товар 5 тысячам друзей. В былые времена некачественный продукт мог главенствовать на полках магазинов, если ему организовывали качественный маркетинг. Сегодня же потребители могут без труда найти отличные товары или услуги благодаря информационной прозрачности. Они могут с легкостью сравнить продукт с другими аналогичными, а также рассказать всем своим друзьям, то есть с точки зрения маркетинга, самое сложное они сделают сами. Сегодня вместо того, чтобы кричать о своем продукте как можно громче, все соревнуются в повышении его качества. Это очень хорошо для потребителей, это очень хорошо для компаний, которые руководствуются подобным принципом, и в итоге, это очень хорошо для общества в целом. Источник: FORBES.RU |
- Анимационная компания «ЯРКО» представит...11.08.2025 40
- Вы их точно не видели! 11.08.2025 37
- Новые серии «Простоквашино» перевели на русский...11.08.2025 36
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 307
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 440
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3882