Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 367.00
2 ВЕСНА 311.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 310.00
4 ЯРКО 308.00
5 Феникс+ 306.00
6 Группа компаний «Рики» 287.00
7 BONDIBON \ «Джин» 234.00
8 Мельница, лицензионное агентство 222.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 221.00
10 "ФК "ФОРУМ" 219.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 211.00
12 Гранд Экспо 182.00
13 Фабрика детской игрушки 179.00
14 MERLION 174.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
18 Колорит (Lori) 158.00
19 Хатбер-М 158.00
20 Рельеф-Центр 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
16 октября 2017

Джефф Безос: «Сегодня все соревнуются в повышении качества товара»

Джефф Безос: «Сегодня все соревнуются в повышении качества товара»
Джефф Безос (Фото DR)

К 100-летию журнала Forbes основатель Amazon Джефф Безос написал эссе о роли потребителей в мире информационной прозрачности.

Мы являемся свидетелями колоссальных изменений, благодаря которым мнение потребителей обрело огромную важность в силу обычного сарафанного радио и прозрачности информации.

Раньше если покупатель был доволен товаром, он рассказывал о нем пяти своим друзьям. А сейчас посредством вездесущего доступа к интернету, — будь то через отзывы на специализированных платформах или через социальные сети, — покупатель может посоветовать хороший товар 5 тысячам друзей.

В былые времена некачественный продукт мог главенствовать на полках магазинов, если ему организовывали качественный маркетинг. Сегодня же потребители могут без труда найти отличные товары или услуги благодаря информационной прозрачности. Они могут с легкостью сравнить продукт с другими аналогичными, а также рассказать всем своим друзьям, то есть с точки зрения маркетинга, самое сложное они сделают сами.

Сегодня вместо того, чтобы кричать о своем продукте как можно громче, все соревнуются в повышении его качества. Это очень хорошо для потребителей, это очень хорошо для компаний, которые руководствуются подобным принципом, и в итоге, это очень хорошо для общества в целом.

Источник: FORBES.RU

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Назальный аспиратор "Baby-Vac" в Барнауле!
Следующий материал
Герои мультсериала «Чемпионы» от киностудии «Союзмультфильм» появились на медиафасаде Останкинской телебашни



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru