Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 813.00
2 ЯРКО 507.00
3 ВЕСНА 373.00
4 Группа компаний «Рики» 359.00
5 Феникс+ 352.00
6 Хатбер-М 308.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 304.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 284.00
9 Фабрика творчества 273.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 262.00
11 "ФК "ФОРУМ" 225.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
14 Колорит (Lori) 189.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 188.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
17 BONDIBON \ «Джин» 185.00
18 Мельница, лицензионное агентство 181.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
20 BODO 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
16 октября 2017

Джефф Безос: «Сегодня все соревнуются в повышении качества товара»

Джефф Безос: «Сегодня все соревнуются в повышении качества товара»
Джефф Безос (Фото DR)

К 100-летию журнала Forbes основатель Amazon Джефф Безос написал эссе о роли потребителей в мире информационной прозрачности.

Мы являемся свидетелями колоссальных изменений, благодаря которым мнение потребителей обрело огромную важность в силу обычного сарафанного радио и прозрачности информации.

Раньше если покупатель был доволен товаром, он рассказывал о нем пяти своим друзьям. А сейчас посредством вездесущего доступа к интернету, — будь то через отзывы на специализированных платформах или через социальные сети, — покупатель может посоветовать хороший товар 5 тысячам друзей.

В былые времена некачественный продукт мог главенствовать на полках магазинов, если ему организовывали качественный маркетинг. Сегодня же потребители могут без труда найти отличные товары или услуги благодаря информационной прозрачности. Они могут с легкостью сравнить продукт с другими аналогичными, а также рассказать всем своим друзьям, то есть с точки зрения маркетинга, самое сложное они сделают сами.

Сегодня вместо того, чтобы кричать о своем продукте как можно громче, все соревнуются в повышении его качества. Это очень хорошо для потребителей, это очень хорошо для компаний, которые руководствуются подобным принципом, и в итоге, это очень хорошо для общества в целом.

Источник: FORBES.RU

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Назальный аспиратор "Baby-Vac" в Барнауле!
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru