Джефф Безос: «Сегодня все соревнуются в повышении качества товара»
| |||
К 100-летию журнала Forbes основатель Amazon Джефф Безос написал эссе о роли потребителей в мире информационной прозрачности. Мы являемся свидетелями колоссальных изменений, благодаря которым мнение потребителей обрело огромную важность в силу обычного сарафанного радио и прозрачности информации. Раньше если покупатель был доволен товаром, он рассказывал о нем пяти своим друзьям. А сейчас посредством вездесущего доступа к интернету, — будь то через отзывы на специализированных платформах или через социальные сети, — покупатель может посоветовать хороший товар 5 тысячам друзей. В былые времена некачественный продукт мог главенствовать на полках магазинов, если ему организовывали качественный маркетинг. Сегодня же потребители могут без труда найти отличные товары или услуги благодаря информационной прозрачности. Они могут с легкостью сравнить продукт с другими аналогичными, а также рассказать всем своим друзьям, то есть с точки зрения маркетинга, самое сложное они сделают сами. Сегодня вместо того, чтобы кричать о своем продукте как можно громче, все соревнуются в повышении его качества. Это очень хорошо для потребителей, это очень хорошо для компаний, которые руководствуются подобным принципом, и в итоге, это очень хорошо для общества в целом. Источник: FORBES.RU |
- «Самсон», «Витус», «Зебра» – Экспоненты 33–й...03.09.2025 72
- Push Rush новинка 202502.09.2025 76
- Коллекция карманных книжек от «Цветняшек» 02.09.2025 80
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 127
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 250
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 2931