Случайное KidsФото
1 ЯРКО 518.00
2 Группа компаний «Рики» 502.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 326.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 284.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 278.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 231.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 225.00
12 Гранд Экспо 224.00
13 BONDIBON \ «Джин» 221.00
14 Рельеф-Центр 212.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 "ФК "ФОРУМ" 206.00
17 Колорит (Lori) 202.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
21 октября 2019

"Детский мир" запустит маркетплейс уже в 2020 году

″Детский мир″ запустит маркетплейс уже в 2020 году

«Детский мир» собирается расширить ассортимент интернет-магазина с 50 000 товарных наименований до 250 000 в среднесрочной перспективе. Как рассказали в компании, принято стратегическое решение, для реализации которого уже в 2020 году планируется запустить пилотную версию нового маркетплейса для одежды и обуви.

«По итогам пилота мы планируем масштабировать маркетплейс на остальные товарные категории», - уточняется в сообщении «Детского мира».

Ранее на HeadHunter появилось объявление о том, что компания ищет руководителя и ведущего разработчика направления проекта «маркет-плейс».

«Мы имеем позитивный like-for-like даже на падающем рынке, большое количество наших партнеров стремится представлять как можно больше своих продуктов на нашем сайте и в магазинах. Мы видим высокий спрос со стороны партнеров и покупателей, мы верим в успех нашего нового проекта», - сообщается в описании вакансии.

Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы Надежда Киселева поясняла тогда журналистам, что «планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков». Сотрудники трех крупных компаний, занимающихся детской розницей, утверждали, что речь идет именно о маркетплейсе.

В одном из пунктов опубликованной в июле 2019-го стратегии «Детского мира» значится, что в этом году ожидается развертывание нового сайта.

Выручка ритейлера в январе - сентябре 2019 года выросла на 17,3% по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 года и составила 89,8 млрд рублей.

При этом объем выручки интернет-магазина за девять месяцев вырос на 68,6%, до 8,6 млрд рублей.

Источник: E-pepper.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сети магазинов «38 попугаев» исполняется 4 года
Следующий материал
Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света

#детский мир, #маркетплейс, #развитие бизнеса