Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 565.00
2 ЯРКО 499.00
3 Феникс+ 371.00
4 Группа компаний «Рики» 318.00
5 ВЕСНА 307.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
7 Мельница, лицензионное агентство 269.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 249.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 246.00
10 BONDIBON \ «Джин» 245.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Гранд Экспо 229.00
13 Хатбер-М 215.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 208.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 205.00
16 BODO 203.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 200.00
18 Рельеф-Центр 200.00
19 Профессиональные выставки 197.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 190.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
21 октября 2019

"Детский мир" запустит маркетплейс уже в 2020 году

″Детский мир″ запустит маркетплейс уже в 2020 году

«Детский мир» собирается расширить ассортимент интернет-магазина с 50 000 товарных наименований до 250 000 в среднесрочной перспективе. Как рассказали в компании, принято стратегическое решение, для реализации которого уже в 2020 году планируется запустить пилотную версию нового маркетплейса для одежды и обуви.

«По итогам пилота мы планируем масштабировать маркетплейс на остальные товарные категории», - уточняется в сообщении «Детского мира».

Ранее на HeadHunter появилось объявление о том, что компания ищет руководителя и ведущего разработчика направления проекта «маркет-плейс».

«Мы имеем позитивный like-for-like даже на падающем рынке, большое количество наших партнеров стремится представлять как можно больше своих продуктов на нашем сайте и в магазинах. Мы видим высокий спрос со стороны партнеров и покупателей, мы верим в успех нашего нового проекта», - сообщается в описании вакансии.

Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы Надежда Киселева поясняла тогда журналистам, что «планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков». Сотрудники трех крупных компаний, занимающихся детской розницей, утверждали, что речь идет именно о маркетплейсе.

В одном из пунктов опубликованной в июле 2019-го стратегии «Детского мира» значится, что в этом году ожидается развертывание нового сайта.

Выручка ритейлера в январе - сентябре 2019 года выросла на 17,3% по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 года и составила 89,8 млрд рублей.

При этом объем выручки интернет-магазина за девять месяцев вырос на 68,6%, до 8,6 млрд рублей.

Источник: E-pepper.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сети магазинов «38 попугаев» исполняется 4 года
Следующий материал
Свежие журналы от «ТЦ СФЕРА» для лучших специалистов российской дошколки

#детский мир, #маркетплейс, #развитие бизнеса