"Детский мир" запустит маркетплейс уже в 2020 году
«Детский мир» собирается расширить ассортимент интернет-магазина с 50 000 товарных наименований до 250 000 в среднесрочной перспективе. Как рассказали в компании, принято стратегическое решение, для реализации которого уже в 2020 году планируется запустить пилотную версию нового маркетплейса для одежды и обуви.
«По итогам пилота мы планируем масштабировать маркетплейс на остальные товарные категории», - уточняется в сообщении «Детского мира».
Ранее на HeadHunter появилось объявление о том, что компания ищет руководителя и ведущего разработчика направления проекта «маркет-плейс».
«Мы имеем позитивный like-for-like даже на падающем рынке, большое количество наших партнеров стремится представлять как можно больше своих продуктов на нашем сайте и в магазинах. Мы видим высокий спрос со стороны партнеров и покупателей, мы верим в успех нашего нового проекта», - сообщается в описании вакансии.
Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы Надежда Киселева поясняла тогда журналистам, что «планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков». Сотрудники трех крупных компаний, занимающихся детской розницей, утверждали, что речь идет именно о маркетплейсе.
В одном из пунктов опубликованной в июле 2019-го стратегии «Детского мира» значится, что в этом году ожидается развертывание нового сайта.
Выручка ритейлера в январе - сентябре 2019 года выросла на 17,3% по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 года и составила 89,8 млрд рублей.
При этом объем выручки интернет-магазина за девять месяцев вырос на 68,6%, до 8,6 млрд рублей.
Источник: E-pepper.ru
- Доктор Динозавров: премьера постера и нового...25.06.2025 82
- Гамма Торговый Дом, Объединение «Союз»,...25.06.2025 87
- На Международной выставке RosUpack обсудили...24.06.2025 84
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2261
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2811
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2132