«Детский мир» запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек
![]() |
«Детский мир» совместно с агентством MullenLowe Moscow выпустили новую рекламную кампанию в поддержку сезонной распродажи игрушек. Креативная команда «Детского мира» совместно с агентством MullenLowe Moscow представила короткие видеоролики в рамках летней распродажи игрушек, которая ежегодно проходит в «Детском мире» в июле. Дети воспринимают мир иначе, чем взрослые. Стоит добавить к обычной жизни немного воображения, и все вокруг вдруг становится веселым и непредсказуемым. Так, в ролике простой рюкзак превращается в смешного монстрика-обжору, который с удовольствием уплетает игрушки. Широкий ассортимент игрушек со значительной скидкой можно купить в розничных магазинах «Детский мир», в интернет-магазине www.detmir.ru и через мобильное приложение «Детмир». |
| ![]() |
Предыдущий материал Мультсериалы ГК «Рики» покажут на фестивале анимационного кино в Альметьевске | Следующий материал С Днем России! |
#детский мир, #рекламная акция
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24161
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2497НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Детский мир»: 73% россиян покупают детям развивающие игрушки23.04.2562НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2590НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24161
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2468
- С Днем России!12.06.2025 105
- Победа над капризными буквами: как учителю и...11.06.2025 120
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 190НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 348НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 709НравитсяВсего 5 человек5