«Детский мир» запускает идентификацию на сайте по Tinkoff ID
![]() |
ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстана, запустила авторизацию на сайте через Тинькофф ID. Тинькофф ID позволит клиентам быстро и удобно авторизоваться или зарегистрироваться на сайте detmir.ru без дополнительного ввода логина и пароля. «Мы делаем покупку и регистрацию в продуктах «Детского мира» удобными для пользователя, в том числе за счет широкого выбора способов входа. Tinkoff ID — не только экономия времени покупателя (не нужно вводить никаких данных), но и потенциал для продукта давать таким клиентам больше возможностей в «Детском мире», поскольку пользователь верифицирован и не требует никаких дополнительных проверок», — прокомментировал Микаэл Гелецян, директор цифрового продукта ГК «Детский мир». «По сути Тинькофф ID станет ключом от всех дверей или стыковочных хабом, через который к экосистеме Тинькофф смогут подключаться любые партнеры любого уровня - компании, ведомства, организации, продавцы и т. д. Фактически мы открыли экосистему Тинькофф для подключения любых надежных партнеров. Наши клиенты смогут получать через Тинькофф ID любые услуги на рынке, а партнеры — быстро и легко взаимодействовать с клиентами», — рассказал Анатолий Макешин, Директор платежных систем — Зампред Правления Тинькофф. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Количество брендов на маркетплейсе «Детский мир» выросло в 2,7 раза | Следующий материал Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России |
#детский мир, #Тинкофф ID, #цифровой сервис
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24159
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2495НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Детский мир»: 73% россиян покупают детям развивающие игрушки23.04.2559НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2586НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24159
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2464
- Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России29.05.2025 42НравитсяВсего 2 человекa2
- «Я узнаю мир. 6–7 лет»: заключительная рабочая...29.05.2025 36
- Превращаем историю предметов в детектив для...28.05.2025 52
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 186НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 530НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 726НравитсяВсего 1 человек1