«Детский мир» выбрал агентство People&Screens для размещения ТВ-рекламы

«Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, подвел итоги тендера на услуги размещения рекламы на ТВ в 2022 году.
Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» подвела итоги тендера и выбрала новым партнером агентство People&Screens (входит в коммуникационную группу dentsu Russia), которое займется размещением ТВ-рекламы.
«"Детский мир" - крупнейший ритейлер на рынке детских товаров, меняющийся в соответствии с запросами потребителей и вызовами времени. Мы уверены, что обширная экспертиза People& Screens задаст новый уровень развития бренда "Детский мир" и его восприятия клиентами», - прокомментировал Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир».
«Будущее ритейла в омниканальности, и "Детский мир" является одним из лидеров этого направления, одновременно обладая более 1000 офлайн-магазинов и продавая до 30% продукции онлайн. Мы уверены, что наша экспертиза в оценке вклада рекламы в продажи позволит "Детскому миру" и дальше развивать омниканальные продажи и повышать ROI», - подчеркнул Борис Карасев, генеральный директор People&Screens.
Справка
People&Screens - медийное полносервисное агентство, специализирующееся на total performance маркетинге в офлайн- и онлайн-медиа. Агентство занимает 19 место в рейтинге Sostav по объему медиазакупок в 2020 году. Годовой оборот превысил 6 млрд рублей.
- Анимационная компания «ЯРКО» представит...11.08.2025 881
- Вы их точно не видели! 11.08.2025 83
- Новые серии «Простоквашино» перевели на русский...11.08.2025 82
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 313
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 447
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3942