«Детский мир» впервые выступил издателем детской мобильной игры
В рамках развития цифровых продуктов «Детский мир» впервые выступил издателем детской мобильной игры. Первым таким проектом стало мобильное приложение «Рисовашка», которое позволяет создавать мультфильмы, где оживают детские рисунки. Приложение развивает творческое мышление и фантазию у детей, а также сокращает экранное время, которое ребенок проводит за гаджетом. Сегодня пользователям доступно более 80 сюжетов для создания мультфильма. В 2021 году «Детский мир» совместно с Animopus запустил пилотный проект по созданию одноименной мобильной игры для детей, пилот превзошел все ожидания: более 11 тысячи пользователей оценили новый проект, количество сессий превысило 30 000, игра вошла в ТОП 10 в категории «Образование» в российском App Store. Приложение «Рисовашка» уже доступно в списке всех приложений разработчика ПАО «Детский мир» в Google Play и App Store абсолютно бесплатно. Приложение создано для детей от 4-х лет и работает по схеме: - ребенок выбирает тему мультфильма и рисует главного героя на листе бумаги или прямо на экране мобильного телефона (можно использовать фломастеры, карандаши или краски, а также использовать пластилин); - фотографирует снимок (если он был нарисован на бумаге) и смотрит, как его герой оживает в мультфильме; - получившиеся мультфильмы можно сохранять в галерею, чтобы пересматривать и делиться с родными и друзьями. «Миллионы родителей покупают в "Детском мире" при помощи своего мобильного телефона. Мы хотим дать клиентам больше возможностей и не ограничиваться только продажей детских товаров. В нашей стратегии – предлагать детям и взрослым цифровые сервисы, услуги и игры. "Рисовашка" – не только один из первых шагов "Детского мира" на этом пути, но и классный способ интересно провести время с ребенком», – прокомментировал Микаэл Гелецян, директор цифрового продукта ГК «Детский мир». «Сегодня "Детский мир" впервые выступил в роли издателя мобильной детской игры. Приложение и сайт "Детского мира" могут генерить огромный целевой трафик для продуктов, где пользователями являются родители или дети. Мы предлагаем цифровым сервисам и играм присоединиться к партнерству с нами. Вместе мы сможем выстроить эффективную модель распространения и монетизацию продукта и учесть интересы аудитории», – отметил Глеб Бодячевский, продакт-менеджер направления цифровых сервисов в ГК «Детский мир». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Феогр, Викунтик и Малька. «Лента» выпустила игрушки по рисункам детей | Следующий материал Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга» |
#детский мир, #Рисовашка, #цифровая игра
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23105НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23215
-
Социальные и ИТ-проекты «Детского мира» признаны победителями..16.10.23104НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23130НравитсяВсего 2 человекa2
Новинки
-
«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского..21.05.24157НравитсяВсего 4 человекa4
-
Товары для новорожденных в «Детском мире» стали еще доступнее29.07.22321НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» расширяет экоколлекции одежды, обуви и игрушек18.09.20546НравитсяВсего 13 человек13
- Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней...03.07.2024 32
- «Карточки в лапочке». Таблица деления03.07.2024 34НравитсяВсего 1 человек1
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 53НравитсяВсего 2 человекa2
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 107СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 209СуперВсего 4 человекa4