«Детский мир» впервые выступил издателем детской мобильной игры
![]() |
В рамках развития цифровых продуктов «Детский мир» впервые выступил издателем детской мобильной игры. Первым таким проектом стало мобильное приложение «Рисовашка», которое позволяет создавать мультфильмы, где оживают детские рисунки. Приложение развивает творческое мышление и фантазию у детей, а также сокращает экранное время, которое ребенок проводит за гаджетом. Сегодня пользователям доступно более 80 сюжетов для создания мультфильма. В 2021 году «Детский мир» совместно с Animopus запустил пилотный проект по созданию одноименной мобильной игры для детей, пилот превзошел все ожидания: более 11 тысячи пользователей оценили новый проект, количество сессий превысило 30 000, игра вошла в ТОП 10 в категории «Образование» в российском App Store. Приложение «Рисовашка» уже доступно в списке всех приложений разработчика ПАО «Детский мир» в Google Play и App Store абсолютно бесплатно. Приложение создано для детей от 4-х лет и работает по схеме: - ребенок выбирает тему мультфильма и рисует главного героя на листе бумаги или прямо на экране мобильного телефона (можно использовать фломастеры, карандаши или краски, а также использовать пластилин); - фотографирует снимок (если он был нарисован на бумаге) и смотрит, как его герой оживает в мультфильме; - получившиеся мультфильмы можно сохранять в галерею, чтобы пересматривать и делиться с родными и друзьями. «Миллионы родителей покупают в "Детском мире" при помощи своего мобильного телефона. Мы хотим дать клиентам больше возможностей и не ограничиваться только продажей детских товаров. В нашей стратегии – предлагать детям и взрослым цифровые сервисы, услуги и игры. "Рисовашка" – не только один из первых шагов "Детского мира" на этом пути, но и классный способ интересно провести время с ребенком», – прокомментировал Микаэл Гелецян, директор цифрового продукта ГК «Детский мир». «Сегодня "Детский мир" впервые выступил в роли издателя мобильной детской игры. Приложение и сайт "Детского мира" могут генерить огромный целевой трафик для продуктов, где пользователями являются родители или дети. Мы предлагаем цифровым сервисам и играм присоединиться к партнерству с нами. Вместе мы сможем выстроить эффективную модель распространения и монетизацию продукта и учесть интересы аудитории», – отметил Глеб Бодячевский, продакт-менеджер направления цифровых сервисов в ГК «Детский мир». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Феогр, Викунтик и Малька. «Лента» выпустила игрушки по рисункам детей | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
#детский мир, #Рисовашка, #цифровая игра
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24158
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2494НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Детский мир»: 73% россиян покупают детям развивающие игрушки23.04.2558НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2585НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24158
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2462
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 32
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 34
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 49
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 337НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 543НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 670НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2