Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 378.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
7 августа 2017

«Детский мир» увеличил продажи крупногабаритных товаров в I полугодии 2017 г.

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает об увеличении своей доли на рынке крупногабаритных товаров в I полугодии 2017 года.

Доля сети магазинов «Детский мир» в сегменте автокресел, колясок и стульчиков для кормления по объему денежного оборота составила 15,7% за период с января по июнь 2017 г. В аналогичном периоде прошлого года доля Компании составляла 12,4%. Расчет подготовлен на основе результатов мониторинга розничных продаж детских товаров международного института GfK в 2016-2017 гг.

Денежный прирост в среднем по крупногабаритным товарам розничной сети составил 26,5%, в штуках продажи выросли на 34,6%, при этом средние показатели прироста за полугодие по рынку составили -0,2 % и +5,6 % соответственно.

«Значительного роста доли рынка нам удалось добиться благодаря привлекательным ценам на продукцию, которые были ниже среднерыночных показателей на 33,9%. Это стало возможно за счет заключения свыше 20 прямых договоров с производителями после прекращения сотрудничества с посредниками – дистрибьюторами», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «Детский мир».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Всероссийский чемпионат по решению управленческих задач в сфере индустрии детских товаров
Следующий материал
Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!