«Детский мир» увеличил онлайн-продажи школьных товаров в 3,5 раза
![]() |
Группа компаний «Детский мир» поделилась результаты продаж по итогам августа 2020 года.В августе ретейлер продолжил демонстрировать высокий темп роста общих продаж: объем неаудированной выручки ГК увеличился на 15,1% год к году. Компании удалось увеличить темп роста сопоставимых продаж магазинов (LFL) сети «Детский мир» до 7,5% год к году по сравнению с 2,5% в первом полугодии 2020 года. Ключевым драйвером роста общих продаж стали товары школьного сезона. Объем общих продаж школьных товаров вырос на 23,6% год к году. При этом «Детский мир» сохранил взрывной темп роста онлайн-продаж по итогам августа. Объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» увеличился в 2,6 раза год к году. Лидерами интернет-продаж стали товары школьного сезона (+247%): «Принадлежности для черчения» (+512%), «Принадлежности для письма» (+452%), «Школьная галантерея» (+300%) и «Школьная одежда и обувь» (+226%). «Игрушки» также продемонстрировали высокий темп роста, объем онлайн-продаж этой категории увеличился практически в 2,6 раза год к году. Более 90% онлайн-выручки составил самовывоз интернет-заказов из розничных магазинов сети «Детский мир». Компания продолжает обеспечивать высокий уровень сервиса сборки и выдачи товаров: 95% онлайн-заказов, собранных с полки магазина, выдается на кассе покупателю в течение 60 минут с момента оформления заказа. По состоянию на 1 сентября 2020 года, все магазины сети «Детский мир» продолжают работать в обычном режиме. Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»: «Детский мир» ежегодно помогает родителям собрать своих детей в школу быстро и комфортно. В августе нам удалось продать рекордное количество товаров школьной формы в объеме более 5 млн штук. В результате мы ускорили темпы роста общих продаж в августе до 15,1% год к году. На сайте интернет-магазина detmir.ru и в розничных магазинах сети представлены все необходимые товары для учебы: одежда, обувь, готовые школьные наборы, рюкзаки, канцтовары и даже мебель. При этом есть как собственные бренды компании, так и известные производители. Продукция собственных брендов полностью соответствует высоким российским стандартам качества и пользуется повышенным интересом у покупателей. В этом году бренд Chessford стал обладателем национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая школьная форма». Доля собственных торговых марок и прямых контрактов в общих продажах школьных товаров выросла на 11 п.п. год к году до 85,2% по итогам августа 2020 года». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал С российского производителя игрушек требуют 250 млн рублей за Леопольда | Следующий материал Компания BertToys презентовала мини-формат говорящих книг “Нажималок” |
#детский мир, #интернет-магазин, #онлайн-продажи, #результаты продаж
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24134
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23127НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2580НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24134
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2451
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2445НравитсяВсего 2 человекa2
- Компания BertToys презентовала мини-формат...26.02.2025 18
- Лауреаты премии «Виртуозы канцелярского рынка» по...26.02.2025 18
- На ВДНХ отметят Масленицу вместе с героями...26.02.2025 21
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 58НравитсяВсего 1 человек1