Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 562.00
2 Группа компаний «Рики» 399.00
3 ЯРКО 390.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 BONDIBON \ «Джин» 253.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Мельница, лицензионное агентство 231.00
10 Хатбер-М 227.00
11 Гранд Экспо 208.00
12 "ФК "ФОРУМ" 192.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
14 КИНОМАНИЯ ТВ 187.00
15 Колорит (Lori) 177.00
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
20 MERLION 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
6 апреля 2017

"Детский мир" стал крупнейшим интернет-магазином в России в сегменте детских товаров

Интернет-магазин группы компаний "Детский мир" стал крупнейшим в России продавцом детских товаров в интернете согласно рейтингу E-Commerce Index TOP-100 за 2016 год, опубликованному аналитической компанией Data Insight.

"Детский мир" занял первое место в рейтинге в категории "товары для детей игрушки" с объемом онлайн-продаж за 2016 год 3,11 млрд руб. (рост к 2015 году на 120%). В прошлом году интернет-магазин "Детского мира" обработал 1,21 млн заказов (рост на 207%). Средний чек составил 2,57 тыс. рублей (падение на 28%).

В общем сводном рейтинге всех интернет-магазинов России "Детский мир" занял 39 место, поднявшись на 29 позиций по сравнению с 2015 годом.

Как сообщила пресс-служба "Детского мира", интернет-магазин группы компаний "Детский мир" также стал победителем рейтинга в номинациях "Лидер роста: развитие" за наиболее высокий прирост выручки и "Лидер роста: конверсия" за выполнение максимального числа заказов из трафика.

"Группа компаний "Детский мир" является лидером не только в розничной торговле, но и в сегменте онлайн. Рост выручки интернет-магазина более чем в два раза до 2,78 млрд рублей свидетельствует об успешной стратегии группы компаний в интернет-торговле, основанной на развитии омниканальности, расширении географии доставки, повышения уровня сервиса", - цитируются в сообщении слова начальника управления по внешним и внутренним коммуникациям группы компаний "Детский мир" Надежды Киселевой.

Источник: ИНТЕРФАКС

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Холодный фарфор
Следующий материал
Соль для ванн BADA BOOM - новая линейка продуктов


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов