«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS
![]() |
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS 2023, учрежденной Министерством промышленности и торговли РФ, а также Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла. 10 октября в Центре международной торговли в рамках форума Ecom Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS 2023. «Детский мир» стал победителем в номинациях «Лучшее мобильное приложение ритейлера» и «Лучшая Digital маркетинговая кампания». Жюри, в которое вошли ведущие эксперты отрасли, высоко оценили дизайн, уровень покупательского опыта, интерфейс, функциональность, а также экономическую эффективность мобильного приложения «Детский мир», а также самое эффективное использование digital-инструментов в маркетинговой кампании, реализованной в честь 75-летнего юбилея бренда. «Благодарим экспертное жюри за высокую оценку нашей работы и, безусловно, наших покупателей, которые активно пользуются приложением, получая все преимущества онлайн-шопинга и программы лояльности. Команда "Детского мира" работает над всеми направлениями бизнеса, чтобы каждый наш покупатель был уверен в качестве товаров и доволен уровнем сервиса. Мы продолжим развивать все наши проекты, сохраняя лидерство в сегменте детских товаров, чтобы семьи с детьми всегда могли получать у нас экспертную поддержку, лучшие товары по доступным ценам и, конечно, хорошее настроение», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». Целью ECOM AWARDS является выбор самых достойных представителей рынка электронной коммерции, а также привлечение внимания профессионального сообщества |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Душевный пазл от Hatber | Следующий материал «ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для здорового роста малыша |
#ECOM AWARDS, #детский мир, #интернет-продажи, #интернет-продвижение, #маркетинг
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24135
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241170СуперВсего 1 человек1
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.24116НравитсяВсего 1 человек1
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2488НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2580НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24135
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2453
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2445НравитсяВсего 2 человекa2
- «ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке...03.03.2025 23
- 30 лет в ритме знаний: издательство «Творческий...03.03.2025 28
- Рабочая тетрадь «Зачитай-ка»: как научить ребёнка...03.03.2025 27
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 143НравитсяВсего 1 человек1