Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 457.00
3 Феникс+ 367.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Группа компаний «Рики» 323.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 300.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 299.00
8 Мельница, лицензионное агентство 271.00
9 Гранд Экспо 243.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
11 BONDIBON \ «Джин» 238.00
12 "ФК "ФОРУМ" 217.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 215.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 205.00
15 Профессиональные выставки 202.00
16 Рельеф-Центр 196.00
17 Хатбер-М 194.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 190.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
20 MERLION 187.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
4 сентября 2024

«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%

«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%

4 сентября 2024 года, Москва. Россия – Эксперты «Детского мира» проанализировали спрос на школьные товары в 2024 году.

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School выросли более чем на 20% в сравнении с показателями прошлого года.

Чаще всего для мальчиков выбирали спортивные и классические брюки черного и темно-синего цвета, жакеты темных оттенков, а также галстуки и ремни.

Для девочек чаще покупали белые и розовые водолазки, белые блузки, джемперы молочного цвета, а также спортивные костюмы сиреневых и мятных оттенков.

В период с 1 июня по 29 августа в «Детском мире» покупатели приобрели около 5,5 миллионов предметов школьной одежды и почти 2 миллиона пар обуви.

Также в 2024 году покупатели «Детского мира» стали на 10% чаще покупать канцелярские товары собственной торговой марки Erhaft. За указанный период продано почти 15 млн единиц канцелярских принадлежностей, в том числе рюкзаков и ранцев. Из них более 40% составляют товары эксклюзивного бренда Erhaft.

Третий год подряд самый покупаемым товаром из категории «Канцелярские товары» стала классическая зеленая тетрадь 12 листов: было продано более 3 миллионов штук. Также за указанный период продано 257 тысяч школьных ранцев. Самым популярным принтом в 2024 стали: котики и мультгерои, а также рюкзаки с граффити и пиксельными рисунками.

Самый главный атрибут школьника – дневник, в новом сезоне – это классический белый дневник. Вторым по популярности стал дневник с изображением российского триколора, замыкает тройку лидеров дневник с изображением современных автомобилей.

«Для «Детского мира» август - всегда самый жаркий сезон во всех смыслах. За покупками к нам с середины июля приходят родители с будущими и настоящими школьниками, чтобы собрать и гардероб, и канцелярские принадлежности на новый учебный год. В этом году особое внимание мы уделили коллекциям школьной одежды и обуви, собрали самые модные тренды сезона, провели дополнительные проверки качества, чтобы мальчишкам и девчонкам было удобно учиться и ничто не отвлекало от учебного процесса. В категории канцелярских товаров помимо базового ассортимента по ценам 2023 мы представили новые коллекции с популярными принтами, которые также пришлись по вкусу школьникам 2024\2025 учебного года», - прокомментировала PR-директор ГК «Детский мир» Наталья Рычкова.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Премьера авторского анимационного кино на телеканале «Мультиландия»
Следующий материал
Компания BertToys презентовала мини-формат говорящих книг “Нажималок”