Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 931.00
2 ЯРКО 449.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 Феникс+ 340.00
5 ВЕСНА 337.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 333.60
7 Хатбер-М 314.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 295.00
9 BONDIBON \ «Джин» 279.00
10 Мельница, лицензионное агентство 264.00
11 "ФК "ФОРУМ" 234.00
12 Гранд Экспо 215.00
13 MERLION 206.00
14 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 205.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
16 Колорит (Lori) 193.00
17 КИНОМАНИЯ ТВ 185.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
19 BODO 180.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
673 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
4 сентября 2024

«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%

«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%

4 сентября 2024 года, Москва. Россия – Эксперты «Детского мира» проанализировали спрос на школьные товары в 2024 году.

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School выросли более чем на 20% в сравнении с показателями прошлого года.

Чаще всего для мальчиков выбирали спортивные и классические брюки черного и темно-синего цвета, жакеты темных оттенков, а также галстуки и ремни.

Для девочек чаще покупали белые и розовые водолазки, белые блузки, джемперы молочного цвета, а также спортивные костюмы сиреневых и мятных оттенков.

В период с 1 июня по 29 августа в «Детском мире» покупатели приобрели около 5,5 миллионов предметов школьной одежды и почти 2 миллиона пар обуви.

Также в 2024 году покупатели «Детского мира» стали на 10% чаще покупать канцелярские товары собственной торговой марки Erhaft. За указанный период продано почти 15 млн единиц канцелярских принадлежностей, в том числе рюкзаков и ранцев. Из них более 40% составляют товары эксклюзивного бренда Erhaft.

Третий год подряд самый покупаемым товаром из категории «Канцелярские товары» стала классическая зеленая тетрадь 12 листов: было продано более 3 миллионов штук. Также за указанный период продано 257 тысяч школьных ранцев. Самым популярным принтом в 2024 стали: котики и мультгерои, а также рюкзаки с граффити и пиксельными рисунками.

Самый главный атрибут школьника – дневник, в новом сезоне – это классический белый дневник. Вторым по популярности стал дневник с изображением российского триколора, замыкает тройку лидеров дневник с изображением современных автомобилей.

«Для «Детского мира» август - всегда самый жаркий сезон во всех смыслах. За покупками к нам с середины июля приходят родители с будущими и настоящими школьниками, чтобы собрать и гардероб, и канцелярские принадлежности на новый учебный год. В этом году особое внимание мы уделили коллекциям школьной одежды и обуви, собрали самые модные тренды сезона, провели дополнительные проверки качества, чтобы мальчишкам и девчонкам было удобно учиться и ничто не отвлекало от учебного процесса. В категории канцелярских товаров помимо базового ассортимента по ценам 2023 мы представили новые коллекции с популярными принтами, которые также пришлись по вкусу школьникам 2024\2025 учебного года», - прокомментировала PR-директор ГК «Детский мир» Наталья Рычкова.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 20
Размещено: 4 сентября 2024 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний

Автор: ДЕТСКИЙ МИР
Телефон: +7 (495) 781-08-08

Предыдущий материал
Премьера авторского анимационного кино на телеканале «Мультиландия»
Следующий материал
Премьера на «Мультиландии»: «Крутиксы» и «Приключения Пети и Волка» выйдут на телеканале с переводом на русский жестовый язык