«Детский мир» совместно с Meine Liebe обустроит бытовые уголки для детских домов
![]() |
БФ «Детский мир» (входит в ГК «Детский мир») совместно с брендом Meine Liebe запускает благотворительную акцию «Чистый опыт». При покупке любого продукта Meine Liebe с 1 июня по 31 августа в розничных магазинах «Детский мир» по всей России, а также в интернет-магазине detmir.ru, каждый покупатель участвует в акции и помогает воспитанникам детских домов подготовиться к самостоятельной жизни. Пять рублей с покупки каждого товара бренда Meine Liebe пойдут на устройство бытовых уголков в семейном центре «Дмитровский», школе-интернате №15 г. Краснодара, Школе-интернате №3 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Астраханской области. В настоящее время под опекой данных социальных учреждений находятся более 450 воспитанников. На полученные средства будут закуплены и установлены стиральные машины, сушилки, гладильные доски с утюгами, а также полки и ящики для хранения с целью создания условий для успешного освоения воспитанникам бытовых навыков. В сентябре в учреждениях пройдут мастер-классы с участием специалистов Meine Liebe, которые помогут ребятам научиться пользоваться бытовой техникой и ухаживать за одеждой, сформировать бережное отношение к воде, электричеству и чистящим средствам. Акцию поддерживает известная телеведущая и блогер Тутта Ларсен, голос которой покупатели «Детского мира» услышат в информационном ролике в розничных магазинах. «Основным направлением работы фонда является ресурсная поддержка детских социальных учреждений и семей, оказавшихся в непростой ситуации. Однако мы понимаем, что не менее важной является задача социализации и адаптации воспитанников детских домов, готовящихся стать самодостаточными взрослыми. Именно поэтому мы разработали проект «Чистый опыт», который направлен и на поддержку инфраструктуры социальных учреждений, и на развитие базовых бытовых навыков самостоятельного человека», – прокомментировал исполнительный директор БФ «Детский мир» Сергей Павлов. «Бренд Meine Liebe строит свою деятельность на принципах устойчивого развития, ставя во главу угла, в том числе, социальные аспекты жизни. Мы считаем, что нельзя выстроить открытую коммуникацию с потребителем, не обращая внимание на проблемы социума. Команда Meine Liebe рада тому, что имеет возможность внести свой вклад в адаптацию к обычной бытовой жизни детей и выпускников детских учреждений и помочь им научиться рационально и эффективно использовать средства бытовой химии для чистоты и комфорта в повседневной жизни», - добавила директор по маркетингу ООО «НТС Градиент» Марина Сергеева. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Единая обязательная школьная форма может появиться в Беларуси | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
#Meine Liebe, #благотворительная акция, #благотворительный фонд, #детский мир, #НТС Градиент, #Тутта Ларсен, #Чистый опыт
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24158
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2494НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Детский мир»: 73% россиян покупают детям развивающие игрушки23.04.2558НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2585НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24158
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2462
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 69
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 69
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 74
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 361НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 568НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 694НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2