«Детский мир» рассказал о eCommerce-стратегии

"Детский мир" представил стратегию развития до 2024 года. Компания планирует увеличить долю онлайн-продаж и развивать новые направления. Благодаря развитию сервисов прямой доставки и сборки заказов в магазинах сети ретейлер планирует поднять долю онлайн-продаж с текущих 25% оборота до 45% в среднесрочной перспективе, сообщила гендиректор компании Мария Давыдова. | |
|
"Развитие собственного рынка должно стимулировать онлайн-продажи "Детского мира", которые могут увеличиться примерно до 40% от общего объема в течение следующих трех-четырех лет", - говорят в Bank of America.
Выручка онлайн-сегмента в первом полугодии выросла в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 14,1 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети "Детский мир" в России увеличилась до 24,6%, или в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля курьерской доставки онлайн-заказов выросла на 4,6 п.п. до 19,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Источник: E-pepper
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 119
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 125
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1402
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 181
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1742
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2371