«Детский мир» приостанавливает ТВ-рекламу

ПАО «Детский мир» – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами – сообщает о приостановлении показа рекламных роликов на ТВ-каналах.
В связи с объявлением в России режима максимальной самоизоляции граждан и соблюдения ими всех необходимых мер предосторожности для борьбы с распространением вирусной инфекции, а также в целях минимизации привлечения трафика в розничные магазины сети, компания "Детский мир" приняла решение отказаться от показа рекламных роликов на ТВ c 5 по 22 апреля.
Несмотря на то, что большая часть магазинов розничной сети продолжает работу, как социально-ответственная компания, «Детский мир» не считает возможным привлекать покупателей в магазины дополнительно рекламируя товары или проводимые акции. Акции, запланированные в рамках ТВ-кампаний, будут анонсированы во всех заявленных ранее каналах, кроме ТВ. Промоцены на товары из каталога продолжают действовать как в розничных магазинах, так и в интернет-магазине detmir.ru.
- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...26.09.2025 31
- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...26.09.2025 32
- AMAZING RED и “Мир Кубиков” запускают кампанию с...25.09.2025 842
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 88
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 86
- В логике возврата. Бизнес | Маркетплейсы25.09.2025 1221