«Детский мир» поможет покупателям найти своих героев
| ||
Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – открыла новый раздел на сайте www.detmir.ru. Теперь на сайте розничной сети «Детский мир» стал доступен поиск товаров с героями художественных и анимационных фильмов, а также комиксов. На сайте заработал новый раздел «Герои» (www.detmir.ru/collection/), при переходе на который покупатели могут быстро найти все товары с любым популярным у детей персонажем. Раздел разрабатывался при участии правообладателей лицензий. Поиск осуществляется во всех категориях товаров: не только в игрушках, конструкторах, фигурках, но и одежде, обуви, канцелярской продукции, товарах для новорожденных. Таким образом, теперь родителям не придется посещать несколько тематических разделов сайта для поиска различных товаров с определенным героем. «Продукция с известными персонажами благодаря их популярности демонстрирует наиболее высокий рост продаж. «Детский мир» занимает лидерские позиции в России по реализации лицензионных товаров, в частности, мы являемся первыми среди всех ретейлеров Европы по продаже продукции «Тролли». Расширение функционала сайта позволит повысить продажи лицензионных товаров и нарастить средний чек - не все клиенты знают, что с изображением любимого героя их ребенка могут выпускаться не только, например, футболки, но и самокаты, шариковые ручки, детское питание», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир». На сегодняшний день в интернет-магазине www.detmir.ru доступен поиск товаров по 100 героям фильмов, на которых приходится около 11 тыс. SKU. В продаже представлена продукция как зарубежных, так и российских брендов - «Маша и Медведь», Фиксики, «Союзмультфильм», «Смешарики», «Три Богатыря» и многое другое. Покупатели могут приобрести данные товары в интернет-магазине или розничном магазине – для удобства клиентов на сайте указано наличие товара также и в торговой сети. ТОП-10 российских лицензий в 2018 г.*:
*Рейтинг составлен по данным продаж в сети магазинов «Детский мир» и интернет-магазине www.detmir.ru в январе – мае 2018 г. По материалам www.detmir.ru. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Серьезные инвестиции в детские игрушки | Следующий материал «Смешарики» в Кидз Комбо: «Вкусно — и точка» запускает коллекцию плюшевых игрушек |
#детский мир, #лицензионная продукция, #новости участников АИДТ
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24158
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2494НравитсяВсего 2 человекa2
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 34
- «Смешарики» в Кидз Комбо: «Вкусно — и точка»...15.05.2025 41
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 33
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 323НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 532НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 659НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2