Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 Феникс+ 364.00
4 ВЕСНА 315.00
5 Колорит (Lori) 303.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 276.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 "ФК "ФОРУМ" 229.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 214.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 BONDIBON \ «Джин» 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
16 Хатбер-М 197.00
17 MERLION 187.00
18 Анимационная студия "Паровоз" 185.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
6 июня 2023

«Детский мир» подтвердил высокое качество обслуживания в цифровых каналах

«Детский мир» подтвердил высокое качество обслуживания в цифровых каналах

ГК «Детский мир вошла в топ-3 рейтинга по качеству обслуживания в цифровых каналах в сегменте FMCG.

Исследование NAUMEN проводилось с 30 марта по 18 мая 2023 года и охватило более 120 ведущих розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Для оценки качества обслуживания специалисты совершили более 1600 обращений. По итогам были составлены рейтинги компаний по уровню обслуживания клиентских звонков и чатов для каждого торгового сегмента - FMCG, fashion, электроника и техника, аптеки, маркетплейсы, косметика, DIY.

Эксперты проверили наличие цифровых каналов, их количество и оценили качество обслуживания в них по полноте ответов и скорости консультаций. В исследование были включены чаты на сайтах и в мобильных приложениях, мессенджеры Telegram, WhatsApp и Viber, а также социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Дополнительную оценку провели также и для чат-ботов и голосовых помощников на входящих линиях ритейлеров. Специалисты оценивали консультации, диалоговые навыки и степень масштабирования в каналы. Чат-бот «Детского мира» признан одним из лучших и занял второе место.

«Клиентский сервис является ключевым фактором в повышении лояльности к компании. И именно поэтому регулярный мониторинг "Голос клиента" включен в мотивацию на всех уровнях: от генерального директора компании до заместителя директора магазина. Для нас важно слышать наших покупателей, оперативно решать возникающие вопросы и изменять бизнес-процессы на основе обратной связи. С 2021 года наш контактный центр взял курс на автоматизацию, был запущен чат-бот, который сейчас закрывает более 50% всех диалогов без участия операторов. Нам крайне приятна такая высокая оценка экспертов, и мы продолжим работать над улучшением коммуникации с клиентами во всех каналах», - прокомментировала Евгения Чернышева, директор по клиентскому опыту ГК «Детский мир».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Алмазная мозаика «ТРИ СОВЫ» – хит летних каникул. Новинки бренда для детей
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#детская розница, #детский мир, #интернет-продажи, #сервис