«Детский мир» подтвердил высокое качество обслуживания в цифровых каналах
![]() |
ГК «Детский мир вошла в топ-3 рейтинга по качеству обслуживания в цифровых каналах в сегменте FMCG. Исследование NAUMEN проводилось с 30 марта по 18 мая 2023 года и охватило более 120 ведущих розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Для оценки качества обслуживания специалисты совершили более 1600 обращений. По итогам были составлены рейтинги компаний по уровню обслуживания клиентских звонков и чатов для каждого торгового сегмента - FMCG, fashion, электроника и техника, аптеки, маркетплейсы, косметика, DIY. Эксперты проверили наличие цифровых каналов, их количество и оценили качество обслуживания в них по полноте ответов и скорости консультаций. В исследование были включены чаты на сайтах и в мобильных приложениях, мессенджеры Telegram, WhatsApp и Viber, а также социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Дополнительную оценку провели также и для чат-ботов и голосовых помощников на входящих линиях ритейлеров. Специалисты оценивали консультации, диалоговые навыки и степень масштабирования в каналы. Чат-бот «Детского мира» признан одним из лучших и занял второе место. «Клиентский сервис является ключевым фактором в повышении лояльности к компании. И именно поэтому регулярный мониторинг "Голос клиента" включен в мотивацию на всех уровнях: от генерального директора компании до заместителя директора магазина. Для нас важно слышать наших покупателей, оперативно решать возникающие вопросы и изменять бизнес-процессы на основе обратной связи. С 2021 года наш контактный центр взял курс на автоматизацию, был запущен чат-бот, который сейчас закрывает более 50% всех диалогов без участия операторов. Нам крайне приятна такая высокая оценка экспертов, и мы продолжим работать над улучшением коммуникации с клиентами во всех каналах», - прокомментировала Евгения Чернышева, директор по клиентскому опыту ГК «Детский мир». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Алмазная мозаика «ТРИ СОВЫ» – хит летних каникул. Новинки бренда для детей | Следующий материал "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры |
#детская розница, #детский мир, #интернет-продажи, #сервис
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24146
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2491НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23130НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2582НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24146
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2458
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2447НравитсяВсего 2 человекa2
- "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры31.03.2025 30
- В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла...31.03.2025 32НравитсяВсего 2 человекa2
- Музыка сердца: издательство «ТЦ СФЕРА» подарило...31.03.2025 27НравитсяВсего 2 человекa2
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 25
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 26НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 263