«Детский мир» подтвердил высокое качество обслуживания в цифровых каналах
ГК «Детский мир вошла в топ-3 рейтинга по качеству обслуживания в цифровых каналах в сегменте FMCG. Исследование NAUMEN проводилось с 30 марта по 18 мая 2023 года и охватило более 120 ведущих розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Для оценки качества обслуживания специалисты совершили более 1600 обращений. По итогам были составлены рейтинги компаний по уровню обслуживания клиентских звонков и чатов для каждого торгового сегмента - FMCG, fashion, электроника и техника, аптеки, маркетплейсы, косметика, DIY. Эксперты проверили наличие цифровых каналов, их количество и оценили качество обслуживания в них по полноте ответов и скорости консультаций. В исследование были включены чаты на сайтах и в мобильных приложениях, мессенджеры Telegram, WhatsApp и Viber, а также социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Дополнительную оценку провели также и для чат-ботов и голосовых помощников на входящих линиях ритейлеров. Специалисты оценивали консультации, диалоговые навыки и степень масштабирования в каналы. Чат-бот «Детского мира» признан одним из лучших и занял второе место. «Клиентский сервис является ключевым фактором в повышении лояльности к компании. И именно поэтому регулярный мониторинг "Голос клиента" включен в мотивацию на всех уровнях: от генерального директора компании до заместителя директора магазина. Для нас важно слышать наших покупателей, оперативно решать возникающие вопросы и изменять бизнес-процессы на основе обратной связи. С 2021 года наш контактный центр взял курс на автоматизацию, был запущен чат-бот, который сейчас закрывает более 50% всех диалогов без участия операторов. Нам крайне приятна такая высокая оценка экспертов, и мы продолжим работать над улучшением коммуникации с клиентами во всех каналах», - прокомментировала Евгения Чернышева, директор по клиентскому опыту ГК «Детский мир». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Алмазная мозаика «ТРИ СОВЫ» – хит летних каникул. Новинки бренда для детей | Следующий материал «Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам «Шушумагии» |
#детская розница, #детский мир, #интернет-продажи, #сервис
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2480НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23118НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23245
Новости
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24122
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2440
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2438НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%04.09.2470НравитсяВсего 1 человек1
- «Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам...28.12.2024 195
- «Матч ТВ» начнет новый год с премьеры...28.12.2024 191
- «Матч ТВ» начнет новый год с премьеры...28.12.2024 180НравитсяВсего 1 человек1
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 172НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 459СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 468НравитсяВсего 4 человекa4