Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 841.00
2 ЯРКО 513.00
3 ВЕСНА 380.00
4 Группа компаний «Рики» 364.00
5 Феникс+ 356.00
6 Хатбер-М 321.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 309.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 288.00
9 Фабрика творчества 276.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 266.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 193.00
15 Колорит (Lori) 192.00
16 BONDIBON \ «Джин» 190.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
19 MERLION 183.00
20 Мельница, лицензионное агентство 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
6 июня 2023

«Детский мир» подтвердил высокое качество обслуживания в цифровых каналах

«Детский мир» подтвердил высокое качество обслуживания в цифровых каналах

ГК «Детский мир вошла в топ-3 рейтинга по качеству обслуживания в цифровых каналах в сегменте FMCG.

Исследование NAUMEN проводилось с 30 марта по 18 мая 2023 года и охватило более 120 ведущих розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Для оценки качества обслуживания специалисты совершили более 1600 обращений. По итогам были составлены рейтинги компаний по уровню обслуживания клиентских звонков и чатов для каждого торгового сегмента - FMCG, fashion, электроника и техника, аптеки, маркетплейсы, косметика, DIY.

Эксперты проверили наличие цифровых каналов, их количество и оценили качество обслуживания в них по полноте ответов и скорости консультаций. В исследование были включены чаты на сайтах и в мобильных приложениях, мессенджеры Telegram, WhatsApp и Viber, а также социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Дополнительную оценку провели также и для чат-ботов и голосовых помощников на входящих линиях ритейлеров. Специалисты оценивали консультации, диалоговые навыки и степень масштабирования в каналы. Чат-бот «Детского мира» признан одним из лучших и занял второе место.

«Клиентский сервис является ключевым фактором в повышении лояльности к компании. И именно поэтому регулярный мониторинг "Голос клиента" включен в мотивацию на всех уровнях: от генерального директора компании до заместителя директора магазина. Для нас важно слышать наших покупателей, оперативно решать возникающие вопросы и изменять бизнес-процессы на основе обратной связи. С 2021 года наш контактный центр взял курс на автоматизацию, был запущен чат-бот, который сейчас закрывает более 50% всех диалогов без участия операторов. Нам крайне приятна такая высокая оценка экспертов, и мы продолжим работать над улучшением коммуникации с клиентами во всех каналах», - прокомментировала Евгения Чернышева, директор по клиентскому опыту ГК «Детский мир».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Алмазная мозаика «ТРИ СОВЫ» – хит летних каникул. Новинки бренда для детей
Следующий материал
Комплект «Математические ступеньки» для средней группы детского сада (детям 4–5 лет)

#детская розница, #детский мир, #интернет-продажи, #сервис



Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов