Случайное KidsФото
1 ЯРКО 491.00
2 Группа компаний «Рики» 351.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 340.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 276.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 231.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 220.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 200.00
14 Мельница, лицензионное агентство 195.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 170.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 156.00
19 Профессиональные выставки 155.00
20 Lassie 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
17 октября 2019

«Детский мир» отчитался об успешных финансовых результатах

«Детский мир» отчитался об успешных финансовых результатах

Крупнейший российский ретейлер товаров для детей – Группа компаний «Детский мир» – ускорила темпы роста выручки на 19,3% по итогам третьего квартала 2019 года. Эта информация содержится в отчёте об операционных результатах за третий квартал и первые девять месяцев 2019 года, опубликованный на сайте компании.

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 3-м квартале 2019 года составил 34 млрд руб. по сравнению с 28,4 млрд руб. в 3-м квартале 2018 года. В том числе, объем выручки интернет-магазина вырос на 62,8% до 3,3 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане увеличился за ибль-сентябрь 2019 года до 1,1 млрд руб., что составило на 51,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 10,2%: сопоставимый рост числа чеков составил 9,1%, а сопоставимый рост размера среднего чека -1,0%.

В третьем квартале 2019 года было открыто 22 новых магазина сети «Детский мир». Общее число магазинов Группы компаний по состоянию на 30 сентября 2019 года составило 780.

Среди ключевых показателей первых девяти месяцев 2019 года – увеличение консолидированной неаудированной выручки Группы на 17,3% (до 89,8 млрд руб. по сравнению с 76,6 млрд руб. за 9 месяцев 2018 года). В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 68,6% до 8,6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а выручка сети «Детский мир» в Казахстане увеличилась до 2,6 млрд руб. (на 52,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

За первые девять месяцев 2019 года было открыто 45 новых магазинов сети «Детский мир».

«Детский мир» отчитался об успешных финансовых результатах«Детский мир» отчитался об успешных финансовых результатах«Детский мир» отчитался об успешных финансовых результатах

Владимир Чирахов, генеральный директор ПАО «Детский мир»:

«На фоне слабого потребительского спроса мы демонстрировали ускоренные темпы роста бизнеса в третьем квартале 2019 года. Объем консолидированной неаудированной выручки увеличился на 19,3% год к году до 34 млрд рублей.

Традиционно во втором полугодии мы ускоряем темп развития розничной сети. По итогам третьего квартала открыто 22 новых магазина сети «Детский мир», из них четыре – в Казахстане и Беларуси. Впервые магазины сети распахнули свои двери в таких городах, как Белорецке (Республика Башкортостан), Чистополе (Республика Татарстан), Азове (Ростовская область), Урае (Ханты-Мансийский округ) и станице Каневской (Краснодарский край). В четвертом квартале мы планируем открыть не менее 45 магазинов сети «Детский мир».

На фоне значительного роста наших торговых площадей в отчетном квартале нам удалось обеспечить двузначный темп роста сопоставимых продаж магазинов (LFL) сети «Детский мир» в России и Казахстане на уровне 10,7% год к году. Мы продолжили генерировать существенный трафик покупателей, что позволило увеличить количество чеков в указанных магазинах на 9,6%. Результаты работы пяти первых магазинов сети «Детмир» в Беларуси оказались выше наших ожиданий как по росту выручки, так и по уровню рентабельности бизнеса.

Мы успешно завершили сезон продаж товаров к новому учебному году (Back to School), который внес существенный вклад в общий товарооборот Компании. В школьном сезоне ключевыми категориями с точки зрения темпов роста и объемов остаются одежда и обувь. В третьем квартале 2019 года доля этих товаров в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась на 2.2 п.п. год к году до 34%. Также мы продемонстрировали отличные результаты в категории канцтоваров, в том числе благодаря расширению в 2 раза ассортимента собственных торговых марок (СТМ), при этом доля СТМ в продажах этой категории выросла на 3 п.п. год к году до 26% за отчетный квартал.

Одновременно с активным развитием розничной сети нам удалось достичь отличных результатов роста онлайн-продаж. По итогам 3-го квартала выручка интернет-магазина www.detmir.ru выросла на 62,8% год к году до 3,3 млрд руб., при этом доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» за сентябрь составила 11,6%. Около 90% наших онлайн-заказов выдается из розничных магазинов, что подтверждает высокий покупательский спрос на данную услугу. Вместе с тем мы приняли решение развивать сервис экспресс-доставки из магазинов, используя наше территориальное преимущество розничной сети. Теперь наши покупатели в крупных городах России могут получить свой заказ уже через несколько часов после совершения онлайн-покупки на сайте.

Также мы приняли стратегическое решение расширить ассортимент интернет-магазина с 50 000 товарных наименований (SKU) до 250 000 в среднесрочной перспективе. В рамках этой инициативы уже в следующем году мы планируем запустить пилотную версию маркетплейса для категории одежда и обувь. По итогам пилота мы планируем масштабировать маркетплейс на остальные товарные категории».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Юлия Николаева рассказала о Смешариках в NextMedia Podcast
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#детский мир, #ретейлинг детских товаров, #финансовый отчёт


Новости