«Детский мир» нарастил долю СТМ в нескольких категориях
ГК «Детский мир» зафиксировала рост продаж товаров собственных торговых марок (СТМ) в нескольких категориях. «Детский мир» отмечает рост доли продаж собственных брендов в период с марта по май 2022 года в нескольких категориях. Так, доля собственных торговых марок (СТМ) в категории «Подгузники» увеличилась более чем в 2 раза по отношению к аналогичному показателю, зафиксированному в 2021 году, и составила 33,2% (+19,4 п.п. в сравнении с периодом с марта по май прошлого года). Доля СТМ в категории «Игрушки» выросла на 9,6 п.п. до 40% с начала года. Продажи собственных брендов «Одежды и Обуви» достигли 98,8% от выручки, увеличившись на 1,6 п.п. с начала 2022 года. Доля СТМ Компании в категории «Товары для животных», о запуске которых «Детский мир» объявил в 2022 году, составила 10,1%. Повышению оборота собственных торговых марок способствовал переход потребительского спроса к товарам с наилучшим соотношением цены и качества, а также расширение Компанией линейки ассортимента эксклюзивных брендов. В настоящее время «Детский мир» владеет 18 эксклюзивными брендами в категории «Одежда и обувь» (среди которых, например, Chessford, Futurino), 5 брендами в категории «Игрушки» (Demi Star, Mobicaro), а также 2 собственными торговыми марками в категории «Подгузники» (среди которых Manu и BabyGo). В первом полугодии 2022 года на полках магазинов товаров для животных «Зоозавр» появилось 7 новых брендов (с более 600 SKU). Каждая из собственных торговых марок «Детского мира» имеет свою целевую аудиторию и ценовое позиционирование. «Развитие собственных торговых марок – важное стратегическое направление Группы компаний «Детский мир». Мы ежегодно расширяем линейку частных брендов, тем самым поддерживая конкурентные цены и предоставляя нашим покупателям широкий ассортимент самых востребованных товаров. Сегодня мы отмечаем уверенный рост продаж товаров эксклюзивных брендов. По итогам первого квартала 2022 года объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 44,8% (+4,3 п.п. год к году) и мы видим положительную динамику по этому направлению и во втором квартале», - прокомментировала Эльвира Какуркина, коммерческий директор по направлению «Товары народного потребления» ГК «Детский мир». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Стратегия 2022/23 с Форумом Главный Канцелярский Вопрос – скоро в наших новостях! | Следующий материал Большой секрет Матроскина |
#детский мир, #стм
-
Принимаем к заказу изготовления канцелярии под Вашим брендом!12.12.24143НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24126
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2481НравитсяВсего 2 человекa2
-
Акварельная краска 24 цвета под СТМ17.04.24179НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24126
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2440
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2439НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%04.09.2470НравитсяВсего 1 человек1
- Большой секрет Матроскина 31.01.2025 13
- Несмешные шутки и жажда сокровищ: что нового...31.01.2025 12
- Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное...30.01.2025 35
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 143НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 125
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 686НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4