Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1007.00
2 ЯРКО 531.00
3 ВЕСНА 384.00
4 Феникс+ 360.00
5 Группа компаний «Рики» 355.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
7 Хатбер-М 311.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
9 Фабрика творчества 272.00
10 "ФК "ФОРУМ" 253.00
11 Фирма Гамма (Гамма ТД) 249.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 213.00
14 Колорит (Lori) 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
16 MERLION 198.00
17 Мельница, лицензионное агентство 195.00
18 BONDIBON \ «Джин» 190.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
27 июня 2022

«Детский мир» нарастил долю СТМ в нескольких категориях

«Детский мир» нарастил долю СТМ в нескольких категориях

ГК «Детский мир» зафиксировала рост продаж товаров собственных торговых марок (СТМ) в нескольких категориях.

«Детский мир» отмечает рост доли продаж собственных брендов в период с марта по май 2022 года в нескольких категориях. Так, доля собственных торговых марок (СТМ) в категории «Подгузники» увеличилась более чем в 2 раза по отношению к аналогичному показателю, зафиксированному в 2021 году, и составила 33,2% (+19,4 п.п. в сравнении с периодом с марта по май прошлого года). Доля СТМ в категории «Игрушки» выросла на 9,6 п.п. до 40% с начала года. Продажи собственных брендов «Одежды и Обуви» достигли 98,8% от выручки, увеличившись на 1,6 п.п. с начала 2022 года. Доля СТМ Компании в категории «Товары для животных», о запуске которых «Детский мир» объявил в 2022 году, составила 10,1%.

Повышению оборота собственных торговых марок способствовал переход потребительского спроса к товарам с наилучшим соотношением цены и качества, а также расширение Компанией линейки ассортимента эксклюзивных брендов.

В настоящее время «Детский мир» владеет 18 эксклюзивными брендами в категории «Одежда и обувь» (среди которых, например, Chessford, Futurino), 5 брендами в категории «Игрушки» (Demi Star, Mobicaro), а также 2 собственными торговыми марками в категории «Подгузники» (среди которых Manu и BabyGo). В первом полугодии 2022 года на полках магазинов товаров для животных «Зоозавр» появилось 7 новых брендов (с более 600 SKU). Каждая из собственных торговых марок «Детского мира» имеет свою целевую аудиторию и ценовое позиционирование.

«Развитие собственных торговых марок – важное стратегическое направление Группы компаний «Детский мир». Мы ежегодно расширяем линейку частных брендов, тем самым поддерживая конкурентные цены и предоставляя нашим покупателям широкий ассортимент самых востребованных товаров. Сегодня мы отмечаем уверенный рост продаж товаров эксклюзивных брендов. По итогам первого квартала 2022 года объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 44,8% (+4,3 п.п. год к году) и мы видим положительную динамику по этому направлению и во втором квартале», - прокомментировала Эльвира Какуркина, коммерческий директор по направлению «Товары народного потребления» ГК «Детский мир».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Стратегия 2022/23 с Форумом Главный Канцелярский Вопрос – скоро в наших новостях!
Следующий материал
Представлены постер и тизер полнометражного анимационного фильма «Формула воды»

#детский мир, #стм



Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов