«Детский мир» и каток ВДНХ подарили посетителям более 2 000 подарков

20 января на территории катка ВДНХ состоялась партнерская акция, в рамках которой «Детский мир» подарил посетителям катка детские варежки и перчатки собственных торговых марок Futurino и BabyGo. В день мероприятия каток посетили более 4 тысяч человек, участниками акции стали более 2 тысяч семей.
В сезоне 2023/24 каток на ВДНХ отмечает свой юбилей в новой истории после начала возрождения комплекса — ему исполнилось десять лет. Этой зимой каток расположен на площади Промышленности, где установлен макет ракеты-носителя «Восток». Тема зимнего сезона — «Полет во времени» — отсылает к демонстрации достижений, мечтаниям и покорению новых высот. На ледовой площадке для гостей регулярно проходят тематические развлекательные программы, зарядки, конкурсы, костюмированные вечеринки, а также выступления артистов и диджеев в медиарубке.
««Детский мир» и ВДНХ – два именитых бренда с легендарной историей. Наше совместное мероприятие с одним из самых популярных у москвичей парков и катков стало не только прекрасной возможностью для семей с детьми провести выходной день вместе, покататься на коньках, насладиться историческими видами, но и получить приятный подарок от любимого магазина. Мы благодарим ВДНХ за возможность стать частью столь прекрасного проекта для всей семьи как каток, а также всех посетителей за любовь к спорту и создание крепких семейных и дружеских традиций», - прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».
- Эксперт издательства «ТЦ СФЕРА» раскрыла секреты...09.10.2025 73
- Создайте настроение волшебства! «ТЦ СФЕРА»...09.10.2025 75
- «ТЦ СФЕРА» представила инновационные разработки...09.10.2025 81
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 105
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1824
- На рынке пишущих принадлежностей есть запрос на...03.10.2025 1571