«Детский мир» и каток ВДНХ подарили посетителям более 2 000 подарков
20 января на территории катка ВДНХ состоялась партнерская акция, в рамках которой «Детский мир» подарил посетителям катка детские варежки и перчатки собственных торговых марок Futurino и BabyGo. В день мероприятия каток посетили более 4 тысяч человек, участниками акции стали более 2 тысяч семей. В сезоне 2023/24 каток на ВДНХ отмечает свой юбилей в новой истории после начала возрождения комплекса — ему исполнилось десять лет. Этой зимой каток расположен на площади Промышленности, где установлен макет ракеты-носителя «Восток». Тема зимнего сезона — «Полет во времени» — отсылает к демонстрации достижений, мечтаниям и покорению новых высот. На ледовой площадке для гостей регулярно проходят тематические развлекательные программы, зарядки, конкурсы, костюмированные вечеринки, а также выступления артистов и диджеев в медиарубке. ««Детский мир» и ВДНХ – два именитых бренда с легендарной историей. Наше совместное мероприятие с одним из самых популярных у москвичей парков и катков стало не только прекрасной возможностью для семей с детьми провести выходной день вместе, покататься на коньках, насладиться историческими видами, но и получить приятный подарок от любимого магазина. Мы благодарим ВДНХ за возможность стать частью столь прекрасного проекта для всей семьи как каток, а также всех посетителей за любовь к спорту и создание крепких семейных и дружеских традиций», - прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир». |
Действующие лица
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Bodo приближает ВЕСНУ! | Следующий материал Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества |
#BabyGo, #Futurino, #ВДНХ, #детский мир, #Наталья Рычкова
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2436НравитсяВсего 2 человекa2
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2478НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23117НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24121
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2439
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2436НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%04.09.2469НравитсяВсего 1 человек1
- Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества20.12.2024 44
- SteshOK и Мультиландия запускают новогодний...20.12.2024 45НравитсяВсего 1 человек1
- Певица МакSим и юные вокалисты из Школы искусств...20.12.2024 44
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 272СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 273НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 257НравитсяВсего 1 человек1