«Детский мир» и каток ВДНХ подарили посетителям более 2 000 подарков
![]() |
20 января на территории катка ВДНХ состоялась партнерская акция, в рамках которой «Детский мир» подарил посетителям катка детские варежки и перчатки собственных торговых марок Futurino и BabyGo. В день мероприятия каток посетили более 4 тысяч человек, участниками акции стали более 2 тысяч семей. В сезоне 2023/24 каток на ВДНХ отмечает свой юбилей в новой истории после начала возрождения комплекса — ему исполнилось десять лет. Этой зимой каток расположен на площади Промышленности, где установлен макет ракеты-носителя «Восток». Тема зимнего сезона — «Полет во времени» — отсылает к демонстрации достижений, мечтаниям и покорению новых высот. На ледовой площадке для гостей регулярно проходят тематические развлекательные программы, зарядки, конкурсы, костюмированные вечеринки, а также выступления артистов и диджеев в медиарубке. ««Детский мир» и ВДНХ – два именитых бренда с легендарной историей. Наше совместное мероприятие с одним из самых популярных у москвичей парков и катков стало не только прекрасной возможностью для семей с детьми провести выходной день вместе, покататься на коньках, насладиться историческими видами, но и получить приятный подарок от любимого магазина. Мы благодарим ВДНХ за возможность стать частью столь прекрасного проекта для всей семьи как каток, а также всех посетителей за любовь к спорту и создание крепких семейных и дружеских традиций», - прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир». |
Действующие лица
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Bodo приближает ВЕСНУ! | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
#BabyGo, #Futurino, #ВДНХ, #детский мир, #Наталья Рычкова
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24151
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2448НравитсяВсего 2 человекa2
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2493НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2584НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24151
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2461
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2448НравитсяВсего 2 человекa2
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 68НравитсяВсего 1 человек1
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 75
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 88
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 176НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 311НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 291НравитсяВсего 2 человекa2