64 
30
 
30 марта 2020

«Детский мир» фиксирует рост продаж в трех категориях

«Детский мир» фиксирует рост продаж в трех категориях

Последние две недели в связи с распространением коронавируса многие операторы рынка товаров для детей фиксируют изменение покупательского поведения. Как сообщает пресс-служба ПАО «Детский мир», в этот период резко увеличился спрос на продукцию трех категорий – «Детское питание», «Подгузники» и «Товары для кормления и ухода за новорожденными». Доля этих категорий в общих продажах сети «Детский мир» выросла с 30% до 47%.

В «Детском питании» наибольшим спросом пользовались заменители грудного молока. Доля этих товаров в продажах «Детского питания» сети «Детский мир» выросла с 40% до 50%. При этом больше трети продаж (35%) всех заменителей молока приходится на специальные лечебные смеси, предназначенные для детей, имеющих проблемы со здоровьем, для которых жизненно важно ежедневно получать клиническое питание (аллергия, непереносимость лактозы, непереносимость белков коровьего молока и т.д.). Необходимо отметить, что в «Детском мире» представлен максимально широкий ассортимент, присутствующий на российском рынке, среди всех розничных продуктовых и аптечных сетей.

Топ продаж:

- подгузники-трусики Pampers;

- заменители грудного молока Nutrilon (в т.ч. Пепти Гастро, Пепти Аллергия, Комфорт, Гипоаллергенная);

- заменители грудного молока Nan (в т.ч. Безлактозная, Гиполалергенная);

- подгузники-трусики Huggies.

В рамках реализации указа Президента России «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», Правительство утвердило перечень товаров первой необходимости за исключением продовольственных товаров. В этот список вошли 23 категории, в том числе подгузники, пеленки, соски-пустышки, бутылочки для кормления и детские гигиенические средства. Данное распоряжение дает юридическое основание для сети «Детский мир» продолжить работать в обычном режиме и реализовывать остальные товары, не входящие в указанный перечень.

По состоянию на 30 апреля продолжают оперировать более 700 магазинов «Детский мир» или 95% всей сети в режиме повышенной готовности, поскольку обеспечивают население товарами первой необходимости. Также «Детский мир» осуществляет дистанционную продажу товаров через собственный интернет-магазин detmir.ru. По результатам последних двух недель доля онлайн-продаж составила более 25%.

В магазинах «Детский мир» и в пунктах выдачи товаров соблюдаются усиленный режим уборки и меры личной гигиены сотрудников. Компания предлагает покупателям делать безналичную оплату, ограничивает число посетителей, которые могут находиться одновременно у кассы. Агенты доставки онлайн-заказов проходят предрейсовые осмотры и специальный инструктаж, передвигаются на автомобилях.

Источник: пресс-служба «Детского мира»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.