«Детский мир» фиксирует рост продаж в трех категориях
Последние две недели в связи с распространением коронавируса многие операторы рынка товаров для детей фиксируют изменение покупательского поведения. Как сообщает пресс-служба ПАО «Детский мир», в этот период резко увеличился спрос на продукцию трех категорий – «Детское питание», «Подгузники» и «Товары для кормления и ухода за новорожденными». Доля этих категорий в общих продажах сети «Детский мир» выросла с 30% до 47%. В «Детском питании» наибольшим спросом пользовались заменители грудного молока. Доля этих товаров в продажах «Детского питания» сети «Детский мир» выросла с 40% до 50%. При этом больше трети продаж (35%) всех заменителей молока приходится на специальные лечебные смеси, предназначенные для детей, имеющих проблемы со здоровьем, для которых жизненно важно ежедневно получать клиническое питание (аллергия, непереносимость лактозы, непереносимость белков коровьего молока и т.д.). Необходимо отметить, что в «Детском мире» представлен максимально широкий ассортимент, присутствующий на российском рынке, среди всех розничных продуктовых и аптечных сетей. Топ продаж: - подгузники-трусики Pampers; - заменители грудного молока Nutrilon (в т.ч. Пепти Гастро, Пепти Аллергия, Комфорт, Гипоаллергенная); - заменители грудного молока Nan (в т.ч. Безлактозная, Гиполалергенная); - подгузники-трусики Huggies. В рамках реализации указа Президента России «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», Правительство утвердило перечень товаров первой необходимости за исключением продовольственных товаров. В этот список вошли 23 категории, в том числе подгузники, пеленки, соски-пустышки, бутылочки для кормления и детские гигиенические средства. Данное распоряжение дает юридическое основание для сети «Детский мир» продолжить работать в обычном режиме и реализовывать остальные товары, не входящие в указанный перечень. По состоянию на 30 апреля продолжают оперировать более 700 магазинов «Детский мир» или 95% всей сети в режиме повышенной готовности, поскольку обеспечивают население товарами первой необходимости. Также «Детский мир» осуществляет дистанционную продажу товаров через собственный интернет-магазин detmir.ru. По результатам последних двух недель доля онлайн-продаж составила более 25%. В магазинах «Детский мир» и в пунктах выдачи товаров соблюдаются усиленный режим уборки и меры личной гигиены сотрудников. Компания предлагает покупателям делать безналичную оплату, ограничивает число посетителей, которые могут находиться одновременно у кассы. Агенты доставки онлайн-заказов проходят предрейсовые осмотры и специальный инструктаж, передвигаются на автомобилях. Источник: пресс-служба «Детского мира» |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Производство бутылочек с сосками «Курносики» продолжает работать | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#детская розница, #детский мир, #детский ретейл, #коронавирус, #ТПН
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2477НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23116НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23239
Новости
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2435
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2435НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%04.09.2467НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 3
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 26
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 26
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 51НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 85НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 142