Детские площадки в торговых центрах станут безопаснее
| ||||
В России и других странах Евразийского экономического союза (Казахстане, Беларуси, Армении и Киргизии) вступили в силу новые требования к детским игровым площадкам. Они должны стать максимально безопасными. Теперь импортное оборудование для них тоже должно иметь сертификат соответствия требованиям технического регламента "О безопасности оборудования для детских игровых площадок". К такому оборудованию относится все то, из чего традиционно состоит детская игровая площадка. Это горка, качели, карусели, канатная дорога, детский городок, лабиринт, песочница. Сертифицируются также и всевозможные покрытия площадок для игр: песчаное, гравийное, дерновое, из дробленой древесины. В техрегламенте прописано, что материалы, из которых изготавливается оборудование или покрытие, не должны легко воспламеняться, быть токсичными, вызывать при контакте с кожей термический ожог, не могут производиться из малоизученных материалов. Они не могут допускать скопление воды на поверхности. Взрослые, присматривающие за детьми, должны хорошо видеть ребенка, играющего на площадке, и иметь возможность войти внутрь того же детского домика или лабиринта. Конструкция оборудования не должна допускать застревания частей тела или одежды ребенка, иметь шероховатых поверхностей, выступающих элементов с острыми концами или кромками. Упаковка оборудования и покрытия, а также сопроводительная документация должна содержать наименование изготовителя или его товарный знак, сведения о возрастной группе, назначенный срок службы, обозначение документа, в соответствии с которым произведены оборудование и покрытие конкретного вида. Такая информация указывается на государственном языке страны, на территорию которого ввозится оборудование и покрытие. Импортные площадки во дворах - редкость. Как правило, главными заказчиками импортных площадок являются коммерческие торговые центры, которым нужно привлекать покупателей, а также жилые комплексы бизнес и элит классов, у которых земля в собственности управляющей компании. А закупать за счет бюджетных денег импортные площадки нельзя. Только российское. "Они приобретаются через электронные торги, и муниципалитеты заключают контракты с теми производителями, либо поставщиками, которые предложат наименьшую цену за свой товар, - объясняет муниципальный депутат из Московской области Татьяна Воеводина. - Отечественное оборудование дешевле. Стандартный детский городок стоит 300-350 тысяч рублей". Есть и более дорогие варианты, по несколько миллионов рублей. Сообщает: rg.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал В Свердловской области впервые с советских времён появилось массовое производство детских игрушек | Следующий материал Готовьтесь к захватывающим приключениям с Hatber! |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25111
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24152НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24187НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242537СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24148НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24306НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.241024СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241032СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241222НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241104НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24736НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24681НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24444НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23438НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23465НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23221НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23641НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23682НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23731НравитсяВсего 1 человек1
- Готовьтесь к захватывающим приключениям с Hatber! 19.02.2025 29
- На выставке «CJF – Детская мода-2025. Весна»...18.02.2025 44
- Как развивать творческие способности у детей при...12.02.2025 112НравитсяВсего 4 человекa4