Дети как взрослые и взрослые как дети: две новые тенденции маркетинга
Использование в детских товарах примет взрослой жизни, а в продуктах для взрослых отсылов к детству – новые тренды в маркетинге. О кейсах компаний, применяющих эти тенденции, на деловой программе Лицензионного маркетплейса и Центра розничных сетей 25 февраля рассказала креативный директор "Depot Branding Agency" Анастасия Третьякова. Большое количество атрибутов взрослой жизни можно найти в коллекциях одного из главных кукольных брендов – кукол Барби. Барби ходят на шопинг, содержат домашних питомцев, осваивают современные профессии – от биоинженера до IT-специалиста. – Общий посыл кукольного хита LOL Surprise, несмотря на розовый цвет оформления, также не воспринимается, как детский, – отметила Анастасия Третьякова. – У бренда вполне взрослый логотип, подростковое название LOL Surprise. У кукол много взрослой атрибутики, стаканчики из кофеен, модные аксессуары в одежде, смайлы в оформлении. Продвижение LOL Surprise частично проходило через другое занятие, подсмотренное детьми у взрослых – видеоблогинг. Детям предлагалось снять ролик, в котором они вскрывают упаковку игрушки. Для этого в некоторых магазинах были установлены специальные станции. Взрослые в повседневной жизни, наоборот, в последние годы часто используют детскую атрибутику – например, ходят на работу в ярких кофтах с принтами мультперсонажей. Этот тренд прослеживается у ряда брендов, от бюджетных до премиальных, – например, ювелирного бренда Tous. У мужчин популярны яркие носки (“funny socks”) и нижнее белье в смешных расцветках. – На западе появился термин kidult, обозначающий взрослого человека, сохраняющего свои детские и юношеские увлечения, – отметила Анастасия Третьякова. – По статистике в 2016 году каждая одиннадцатая игрушка была куплена не ребенком. Миллениалы с радостью покупают игрушки себе и детям и с радостью в них играют. Многие компании ориентируют свои игрушки на аудиторию кидалтов. К примеру, LEGO выпустила линейку конструкторов по сериалу «Теория большого взрыва», рассказывающего о людях, которые не хотят взрослеть. На российском рынке уже тоже есть примеры продуктов для кидалтов. Так, бренд Stoyn выпустил мороженое в форме голов героев поп-культуры – Мэрилин Монро, Дарта Вейдера, Че Гевары, Владимира Маяковского и других. Анастасия Третьякова рассказала о кейсе одного из своих клиентов, для которого была создана концепция пряничного батончика Kidday. Продукт был выпущен для двух аудиторий – кидалтов и детей 6-13 лет. Для детей был сформулирован месседж – «взрослый батончик, который нельзя детям», для взрослых – «детский» батончик. Товар был выпущен под слоганом «Оставайтесь детьми – не оставляйте детям». Название Kidday отсылает к беспечному радостному дню, когда взрослый решил позволить себе побыть ребенком. Названия вкусов батончика – «Невоспитанные лесные ягоды», «Самовольной апельсин», «Вздорное яблоко», – агентство подобрало для аудитории кидалтов. Fashion-тренд "family look", когда мама и дочь или папа и сын одеваются в одинаковую одежду разных размеров, по словам Анастасии Третьяковой, – еще одно проявление тренда, когда дети хотят быть взрослыми, а их родители не хотят взрослеть. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Новости
-
ТОП-50 самых популярных брендов по данным Яндекс.Вордстат в..01.05.19107НравитсяВсего 1 человек1
-
"Мельница" отпраздновала 20-летие и поделилась планами по..09.04.1996НравитсяВсего 1 человек1
-
Лицензионный саммит Mattel: как компания отметит 60-летие Barbie..17.10.1897НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
На российском рынке появился новый игрок – агентство «Сакс..20.06.19347НравитсяВсего 1 человек1
-
Что необходимо знать предпринимателям об исключительных правах..24.12.18112НравитсяВсего 1 человек1
-
Может ли правообладатель заработать на исках к рознице?16.07.1897НравитсяВсего 1 человек1
-
Компания Mattel укрепляет позиции ключевых брендов10.07.17399НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Вестник лицензионного рынка
-
Лицензионный рынок вырос почти на 9 млрд долларов19.06.19270
-
NPD: доля лицензионных игрушек сокращается, на Западе растут..29.03.1971НравитсяВсего 1 человек1
-
Обзор аналитической сессии Moscow Licensing Summit 201818.09.1882НравитсяВсего 1 человек1
-
Аналитическая сессия деловой программы Licensing World Russia..07.03.1870НравитсяВсего 2 человекa2
-
Онлайн-магазины растеряли покупателей03.02.1739СуперВсего 1 человек1
- ГК «Рики» представила масштабные проекты на...06.06.2025 98
- Большая распродажа картин по номерам на картоне!...06.06.2025 100
- Адаптированные на русский жестовый язык...06.06.2025 102
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 173НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 336НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 687НравитсяВсего 5 человек5