Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 592.00
2 ЯРКО 416.00
3 Группа компаний «Рики» 397.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 263.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 254.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 207.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3 мая 2024

Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

Юные артисты, блогеры и ведущие популярных шоу Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили трек о жизни современных подростков «2,4,10» на лейбле Riki Music.

Слушать трек.

Денис Пропалов — артист, ведущий, актёр сериалов и кино, актёр озвучивания. Впервые вышел на сцену в шоу «Непоседы» в 2,5 года. Ведущий на телеканале СТС Kids, участник шоу «Лучше всех», «Вундеркинды», «Безумные изобретения», «Умнее всех».

Аделина Смайл — блогер и певица. Приглашенный гость в шоу «Ярче звёзд» и «Вызов» на телеканале ТНТ. У Аделины более 200 тысяч подписчиков в социальной сети Likee.

Их совместный сингл «2,4,10» — это честное и позитивное описание жизни современных подростков, в которой помимо школы и повседневных дел есть еще и социальные медиа, где главная валюта — лайки, просмотры и подписчики. Тинейджеры поймут, заветное «залететь в тренды» это очень не просто, но очень интересно.

Трек «2,4,10» уже доступен на всех музыкальных площадках.



Riki Music – музыкальный лейбл, специализирующийся на издании музыки и продюсировании артистов, чье творчество направлено на детей, подростков-тинейджеров и на широкую семейную аудиторию. В портфолио бренда – успешные музыкальные релизы популярных анимационных проектов («Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Бодо Бородо» и др.), а также популярных молодых артистов (Таисия Скоморохова, Дарья Зеленина, группа M&A и др.). Кроме того, лейбл отметился коллаборациями анимационных героев с известными артистами и исполнителями (Андрей Князев, группа «Эпидемия», Хелависа, Билли Новик, Эльдар Джарахов, Сергей Жуков, Мариам Мерабова, Uma2rman, Найк Борзов, музыкальный проект «СмешBand», группа «Фрукты», Александр Пушной, Polnalyubvi, Lina Lee и др.).

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Silwerhof: а как вы считаете?
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#Riki Music

Новый релиз от Дарьи Зелениной на лейбле Riki Music
23.08.24 
130
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Группа компаний «Рики»