3 ноября 2021

Дайджест #1 от РКФ

Мы открываем новую еженедельную рубрику, в которой будет подборка самых актуальных и полезных событий, происходящих в отрасли. Будьте в курсе!

  • На фоне нерабочих дней российские маркетплейсы фиксируют повышенный спрос

Крупнейшие российские маркетплейсы приурочили распродажи к началу "нерабочих" дней. Однако всплеск спроса они зафиксировали ранее, после объявления о планируемых ограничениях в связи с распространением COVID-19.

Источник: www.finmarket.ru/news/5579386

  • «Яндекс»: интерес к покупкам в «чёрную пятницу» в этом году увеличился на треть

Аналитики «Яндекс.Рекламы» провели исследование и выяснили, что интерес к покупкам в «чёрную пятницу» в 2021 году вырос почти на треть по сравнению с 2020-м. В 2021 году сохраняется интерес к рассрочке и потребительским кредитам накануне распродаж: ими интересуются на 33% и 27% больше, чем в прошлом году.

Источник: www.sostav.ru/publication/ch-rnaya-pyatnitsa-51097.html 

  • На местности: зачем Forbes новый проект о предпринимателях в регионах

Герои нового проекта Forbes «Местные: предприниматели, меняющие Россию» практически безвозмездно вкладывают личные средства в повышение качества жизни на своей малой родине.

Источник: www.forbes.ru/biznes/443939-na-mestnosti-zacem-forbes-novyj-proekt-o-predprinimatelah-v-regionah

  • Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров

С 15 по 29 ноября 2021 4Retail Business School приглашает отправиться с экспертами myRetailStrategy проанализировать составляющие успеха, найти возможности применения лучших практик для развития для роста и развития розничных сетей.

Источник: www.retail.ru/education/companies/4retail-business-school/seminars/riteyl-tur-po-luchshim-praktikam-unikalnye-formaty-magazinov-snizhenie-poter-i-uvelichenie-oborachiv/210054/

  • Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Команда маркетологов международной холдинговой компании в сфере mobile Green Grey решила разобраться, как успех проекта повлиял на продажи брендов, которые встречаются в сериале.

Источник:https://new-retail.ru/marketing/volna_kalmara_kak_brendy_prokatilis_na_trende_i_kakie_vyvody_mozhno_sdelat_marketologam3396/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Индустрия детских товаров готовится к выставке Spielwarenmesse 2022
Следующий материал
Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!

#Актуальное, #Дайджест, #РКФ