Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 243.00
9 Хатбер-М 243.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 229.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
23 июня 2020

Что покупают российские семьи: аналитика

Что покупают российские семьи: аналитика

Изменения курсов валют влияют на все рынки, в том числе и на рынок детских товаров. Проект Дети Mail.ru узнал у российских родителей, как часто они покупают детскую одежду, обувь, игрушки и спортинвентарь, сколько на них тратят и как поступают с отжившими свое вещами. 

Большинство родителей не ориентируются на отзывы в интернете при покупке детских товаров. Опрос показал, что самыми популярными категориями детских товаров, которые родители купили за последние полгода, стали одежда (93%), обувь (85%) и игрушки (66%). Следом за ними идут книги (63%) и средства для детской гигиены (59%). Спортивную форму и инвентарь приобрели 49% и 37% опрошенных соответственно. 

Родители также отметили, что чаще всего не ищут товары в интернете по отзывам, а приходят в магазин и выбирают все на месте — так ответили 87%. Готовятся к походам в магазин и ориентируются на рекомендации в сети 30% респондентов, спрашивают совета у знакомых только 10%. Одежду покупают каждые 2-3 месяца, обувь обновляют один раз в 4-5 месяцев, игрушки приобретают каждые полгода.  

Родителей попросили поделиться, как часто они покупают детские товары. Оказалось, что одежда приобретается чаще всего каждые 2-3 месяца — об этом рассказали 38% респондентов. Раз в месяц ходят в магазины детской одежды 23% родителей, каждые 4-5 месяцев — 17%. Для трети опрошенных последний такой шоппинг обошелся в сумма от 1 000 до 3 000 рублей, от 3 000 до 5 000 потратили 27%. 

Больше 5 000 рублей оставили в магазине 30%. Чуть менее часто обновляется и детская обувь. В обувные магазины 35% родителей заглядывают каждые 4-5 месяцев, столько же — каждые полгода. Один раз в 2-3 месяца приходится менять обувь детям 27% опрошенным. Средний чек последней покупки, по словам 38% родителей, вышел в сумму от 1 000 до 3 000 рублей, от 3 000 до 5 000 заплатили 31%. Игрушки покупаются примерно каждые полгода — так поступают 20% респондентов. 

Каждые 2-3 месяца отправляются в магазины 19%, раз в месяц — 18%. Траты на них составляет примерно до 1 000 (34%) или до 3 000 рублей (32%). Новые спортивные товары покупают реже всего. От полугода до года назад приобретали что-то из этой категории 25% родителей, больше года назад — 21%. Самыми популярными покупками при этом были спортивная форма (34%), самокаты (26%), велосипеды (25%) и мячи (23%). Расходы на них в среднем не превышали 3 000 рублей (47%). Две трети родителей покупают или берут детские б/у вещи и передают их дальше Согласно данным опроса, многие родители положительно относятся к детским вещам, которыми пользовались другие дети. 

Так 67% признались, что покупают или берут детские б/у вещи часто или иногда. Однако 33% настаивают на покупке только новых товаров. Чаще всего родители забирают или приобретают б/у: спортивный инвентарь, например, велосипеды, самокаты, лыжи (56%), книги (56%), одежду (54%), учебники (50%) и обувь (31%). Товары, которые уже были в использовании, после новых хозяев чаще всего передаются дальше родственникам или знакомым (69%) или сохраняются для младших детей (26%). 

Каждая пятая семья после повторной носки эти вещи выбрасывает (23%), столько же отдают их в детские дома или малоимущие семьи (22%). Продают детские б/у товары на сайтах объявлений 17%. 

Опрос проводился с 4 по 13 марта 2020 года среди 13 149 пользователей проекта Дети Mail.ru.

Источник: Mail.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Российский Канцелярский Форум» поздравляет компанию «F.I.L.A.» с 100-летием!
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»

#аналитика, #исследование аудитории, #исследование рынка, #маркетинг





Другие материалы компании KidsOboz.ru