KidsOboz.ru

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Скрепка Экспо Проект 805.00
2 Рельеф-Центр 666.00
3 Объединенная Выставочная Компания 466.00
4 Ассоциация "Выбор Родителей" 384.00
5 Компания «Форум» 369.00
6 Riki. Team 360.00
7 СПб Тейч Ролл 330.00
8 Феникс+ 318.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
10 MERLION 291.00
11 Хатбер-М 283.50
12 Детский мир 280.00
13 Freeze Light 268.00
14 Весна 267.00
15 Профессиональные выставки 235.00
16 Мельница, лицензионное агентство 225.00
17 Аэроплан 218.00
18 ПК Химический завод "Луч" 204.00
19 Фирма Гамма 197.00
20 РОКСИ 195.00
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Июн
23
2020 г

Что покупают российские семьи: аналитика

Изменения курсов валют влияют на все рынки, в том числе и на рынок детских товаров. Проект Дети Mail.ru узнал у российских родителей, как часто они покупают детскую одежду, обувь, игрушки и спортинвентарь, сколько на них тратят и как поступают с отжившими свое вещами. 

Большинство родителей не ориентируются на отзывы в интернете при покупке детских товаров. Опрос показал, что самыми популярными категориями детских товаров, которые родители купили за последние полгода, стали одежда (93%), обувь (85%) и игрушки (66%). Следом за ними идут книги (63%) и средства для детской гигиены (59%). Спортивную форму и инвентарь приобрели 49% и 37% опрошенных соответственно. 

Родители также отметили, что чаще всего не ищут товары в интернете по отзывам, а приходят в магазин и выбирают все на месте — так ответили 87%. Готовятся к походам в магазин и ориентируются на рекомендации в сети 30% респондентов, спрашивают совета у знакомых только 10%. Одежду покупают каждые 2-3 месяца, обувь обновляют один раз в 4-5 месяцев, игрушки приобретают каждые полгода.  

Родителей попросили поделиться, как часто они покупают детские товары. Оказалось, что одежда приобретается чаще всего каждые 2-3 месяца — об этом рассказали 38% респондентов. Раз в месяц ходят в магазины детской одежды 23% родителей, каждые 4-5 месяцев — 17%. Для трети опрошенных последний такой шоппинг обошелся в сумма от 1 000 до 3 000 рублей, от 3 000 до 5 000 потратили 27%. 

Больше 5 000 рублей оставили в магазине 30%. Чуть менее часто обновляется и детская обувь. В обувные магазины 35% родителей заглядывают каждые 4-5 месяцев, столько же — каждые полгода. Один раз в 2-3 месяца приходится менять обувь детям 27% опрошенным. Средний чек последней покупки, по словам 38% родителей, вышел в сумму от 1 000 до 3 000 рублей, от 3 000 до 5 000 заплатили 31%. Игрушки покупаются примерно каждые полгода — так поступают 20% респондентов. 

Каждые 2-3 месяца отправляются в магазины 19%, раз в месяц — 18%. Траты на них составляет примерно до 1 000 (34%) или до 3 000 рублей (32%). Новые спортивные товары покупают реже всего. От полугода до года назад приобретали что-то из этой категории 25% родителей, больше года назад — 21%. Самыми популярными покупками при этом были спортивная форма (34%), самокаты (26%), велосипеды (25%) и мячи (23%). Расходы на них в среднем не превышали 3 000 рублей (47%). Две трети родителей покупают или берут детские б/у вещи и передают их дальше Согласно данным опроса, многие родители положительно относятся к детским вещам, которыми пользовались другие дети. 

Так 67% признались, что покупают или берут детские б/у вещи часто или иногда. Однако 33% настаивают на покупке только новых товаров. Чаще всего родители забирают или приобретают б/у: спортивный инвентарь, например, велосипеды, самокаты, лыжи (56%), книги (56%), одежду (54%), учебники (50%) и обувь (31%). Товары, которые уже были в использовании, после новых хозяев чаще всего передаются дальше родственникам или знакомым (69%) или сохраняются для младших детей (26%). 

Каждая пятая семья после повторной носки эти вещи выбрасывает (23%), столько же отдают их в детские дома или малоимущие семьи (22%). Продают детские б/у товары на сайтах объявлений 17%. 

Опрос проводился с 4 по 13 марта 2020 года среди 13 149 пользователей проекта Дети Mail.ru.

Источник: Mail.ru

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 15 человек
 15
146 просмотров 146   М
Автор: KidsOboz.ru
Размещено: 23 июня 2020 года
Раздел: Новости и новинкиНовости отрасли
Теги: #аналитика, #исследование рынка, #исследование аудитории, #маркетинг

Фотогалереи от KidsOboz.ru



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх