«Черный рынок» Малыша Йода заполонил рынок детских игрушек
Несмотря на популярность очередной саги «Звездных войн» («Мандалорец»), производители не озаботились выпуском детских плюшевых игрушек Малыша Йода. Мало того, даже футболки, украшения и иные художественные работы, связанные с Yoda, на рынок пока поставляют лишь небольшие дизайнерские агентства либо индивидуально работающие мастера. Портал KidsOboz предлагает взглянуть на некоторые детские игрушки по мотивам «Baby Yoda». Некоторые из них выглядят мило. |
Вот эту куклу ручной работы (50 $) делает рукодельница из Белфаста. Заказов у нее столько много, что она даже прекратила прием заказов до Рождества. Попадаются и такие, которые можно было бы назвать «совместным ребенком» (детищем) «Планеты обезьян» и «Звездных войн». |
Интересно, что кроме страха и ночных кошмаров может вызвать эта кукла? И это при ценнике 599 $. Даже правообладатель объекта интеллектуальной собственности (персонаж Baby Yoda), компания «Disney», дала согласие на выпуск лишь 15 изделий с использованием запатентованного образа. В этом перечне нет плюшевых игрушек, предлагаются лишь футболки, кружка, сумка и чехол для телефона. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал В Казани обсудили вопросы пожарной защиты важнейших объектов Татарстана | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Baby Yoda
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 27
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 27
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 37
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2