Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 816.00
2 ЯРКО 528.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 367.00
5 Феникс+ 358.00
6 Хатбер-М 326.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 279.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Колорит (Lori) 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 191.00
17 BONDIBON \ «Джин» 191.00
18 BODO 187.00
19 Мельница, лицензионное агентство 186.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
22 марта 2017

Чем руководствуются россияне при выборе интернет-магазина?

Чем руководствуются россияне при выборе интернет-магазина?

Согласно данным обзора РБК  «Российский рынок интернет-торговли: товары 2016», в условиях снижения курса национальной валюты и падения уровня доходов ценовой фактор играет решающую роль в онлайн-шоппинге. Около 77% респондентов останавливают свой выбор на интернет-магазинах, которые предлагают доступные цены. Особенностью онлайн-шоппинга является более высокая информированность о ценовом предложении разных игроков: пользователи могут единовременно сравнивать цены на разных интернет-площадках и делать наиболее выгодный для себя заказ. Для российских потребителей все более значимыми становятся системы скидок, бонусов, специальных предложений в онлайн-магазинах. В 2016 году на эти акции при выборе интернет-магазина ориентируются 44% опрошенных, что на 10% больше по сравнению с 2014 годом.

Для онлайн-покупателей важен также качественный сервис интернет-магазина. С ростом занятости пользователи выбирают онлайн-продавцов, которые предлагают широкий ассортимент товаров и услуг и осуществляют их быструю и удобную доставку. Помимо этого, с развитием рынка интернет-торговли онлайн-покупателям становится все тяжелее ориентироваться в многообразии интернет-площадок. В связи с этим, многие выбирают места покупки, полагаясь на положительные отзывы клиентов отдельных интернет-магазинов. Наконец, отсутствие продавца-консультанта и невозможность полного осмотра товара перед покупкой усиливает роль подробного и достоверного описания всех товаров, что становится одним из важнейших факторов выбора интернет-магазина. При этом, доли респондентов, придающих значение каждому из рассмотренных выше параметров, равнозначны и составляют примерно 47%.

Таким образом, чтобы стать конкурентным игроком на рынке онлайн-торговли, компания должна отвечать основным ожиданиям российских потребителей: предлагать приемлемые цены и качественный сервис.

Источник: РБК.Исследования рынков

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Acoola презентовала новый бренд
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru