Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
27 апреля 2020

Чек-лист эффективной работы с покупателями в период карантина

Чек-лист эффективной работы с покупателями в период карантина

Мы знаем, что сейчас вы прилагаете максимум усилий, чтобы поддержать работу на нужном уровне.

Но в суете так просто что-то упустить!

Представители фабрики кистей и мольбертов “АртАвангард” (г. Киров) пообщались с большим количеством своих партнеров - художественных магазинов по всей стране и составили своеобразный чек-лист эффективной работы с покупателями в период карантина.

 

Итак, если вы работаете в онлайн-формате и на выдачу заказов:

  1. Обновите график работы магазина как пункта выдачи на сайте и на страницах в соцсетях, на Yandex.картах, Google-картах, 2GIS и других сервисах. Укажите на сайте и на страницах в соцсетях время приема и обработки заказов, а также условия и периоды для их доставки.

  2. Разместите на входе в магазин информацию о новом формате и графике работы. Если ваш магазин находится в глубине здания, договоритесь о размещении информации там, где она будет видна для идущих рядом людей.

  3. Проверьте, все ли способы связи с вами указаны: телефон, электронная почта, мессенджеры, кнопка обратной связи или заказа звонка на сайте. Добавьте больше возможностей для связи с вами.

  4. При необходимости, настройте переадресацию с телефонов и электронных адресов, на которые сейчас точно никто не ответит, на реально действующие.

  5. Проинформируйте покупателей о режиме работы и приеме заказов через рассылку в мессенджерах, социальных сетях, электронной почте, да даже через Почту России, если у вас есть прямые адреса. А можно обзвонить покупателей. Или расклеить объявления на районе. Предложите группам творческих студий, художественных школ, сообществ по интересам в социальных сетях разместить информацию о работе вашего магазина.

  6. Проверьте наполнение фотоальбомов с товарами в аккаунтах соцсетей, подборки товаров, разделы каталога на сайте. При необходимости - дополните. И регулярно их обновляйте.

  7. Организуйте бесперебойный сбор и обработку заказов. Продумайте способы и график доставки. Это действительно сложная задача, особенно если у вас раньше не было такого опыта. Не бойтесь делиться какими-то рабочими моментами с покупателями. Будьте открыты, рассказывайте и о сложностях, и об успехах.

  8. Попробуйте объединиться по доставке с кем-то близким вам территориально и работающим с той же аудиторией покупателей по другому товару. Или с кем-то у кого давно налажена доставка, например с доставкой воды. Посчитайте варианты доставки через агрегаторов такси. Возможно найдутся более эффективные, экономичные варианты, чем заниматься доставкой лично.

  9. В зоне выдачи товаров разместите дезинфектор и предложение обработать руки, а также объявление с просьбой о соблюдении социальной дистанции. Сотрудники, работающие на пункте выдачи и курьеры на доставке, обязательно должны быть в масках и перчатках и также иметь возможность обработать руки дезинфектором. Это все рекомендует Роспотребнадзор, но главное - это помогает вашим покупателям чувствовать себя и реально быть в безопасности. Забота - это ценно.

  10. Если помещение позволяет, организуйте рядом с зоной выдачи товаров “прикассовую зону” с товарами, за которыми приходят чаще всего, или с товарами по акции, на спецпредложении. Это позволит вам оперативно помочь с нужной покупкой и не задерживать покупателей.

  11. Регулярно напоминайте вашим подписчикам в соцсетях о графике и способах приема заказов, графике работы пунктов выдачи и доставки. Информационный поток сейчас очень велик, не надейтесь, что все о вас помнят.

  12. Будьте активны в ваших аккаунтах в соцсетях: размещайте фото покупателей с полученными заказами, публикуйте отзывы, покажите санитарную безопасность ваших пунктов выдачи, курьеров, продавцов и магазина в целом. 

  13. Ну и, конечно, как и раньше, рассказывайте о своих товарах. Старайтесь регулярно общаться с подписчиками ваших аккаунтов в соцсетях и вашими покупателями: размещайте советы, мастер-классы, информируйте о товарных остатках и акциях, запускайте онлайн-флешмобы, опросы, дискуссии... Не забывайте про юмор)

  14. Подумайте о возможностях проведения акций: дополнительные скидки, подарки, коллаборации. Например, при покупке в вашем магазине скидка на онлайн-мастер-класс вашего знакомого художника. Или при единовременной покупке в вашем магазине и в соседнем (фермерские продукты, аксессуары, одежда, обувь и т.п.) - бесплатная доставка. Вариантов может быть много, пробуйте!

 

Если вы приняли решение на период карантина закрыть магазин: 

  1. Разместите соответствующую информацию при входе в магазин, на сайте и в социальных сетях, на Yandex.картах, Google-картах, 2GIS и других сервисах. 

  2. Настройте переадресацию с телефонов и электронных адресов, на которые сейчас точно никто не ответит, на реально действующие, возможно на личные номера ответственных сотрудников. В таком случае удобно сделать “график дежурства”.

  3. Будьте активны в соцсетях, постарайтесь сохранить связь с вашими покупателями: размещайте информацию о товарах, советы, картинки для вдохновения и т.п. Отвечайте на сообщения. Будьте на виду. Делайте все, чтобы покупатели не забыли вас и вернулись после карантина.

  4. Придумайте и запустите новые поддерживающие онлайн-проекты: мастер-классы, диалоги с художниками, флешмобы со знакомыми творческими студиями. Помогайте вашим партнерам, сейчас все в одной лодке, выплывать нужно вместе ))

И все-таки подумайте о старте онлайн-работы магазина. Это легко и быстро сделать через vkontakte и . А можно просто принимать заказы по телефону. Используйте опыт коллег, собранный в чек-листе выше.

 

Как повысить общую эффективность работы:

  1. Остановите проекты, требующие финансовых и трудовых ресурсов, но не критичные по срокам или не актуальные в нынешней действительности.

  2. Переведите необходимых сотрудников на удаленную работу и организуйте возможности для обсуждения и контроля выполнения задач. В этом помогут такие бесплатные ресурсы, как Битрикс24, Trello, Zoom, даже просто общие документы на GoogleДиск и, конечно, личные и общие чаты в мессенджерах.

  3. Начните работу над проектами, до которых всё время “не доходили руки”: онлайн-обучение сотрудников, обновление фотографий и описания товаров на сайте и в социальных сетях, запись собственных мастер-классов или видеопроекты со знакомыми художниками и декораторами. 

  4. Проведите инвентаризацию, генеральную уборку в магазине, разберитесь с архивом документов.

  5. Подумайте о перепланировке торгового зала, коррекции ассортимента, введении новых товарных групп после карантина. Изучите процедуры поставок в муниципальные или государственные учреждения. Возможно, это окажется не так сложно. Подумайте, каким еще новым для вас покупателям вы можете быть полезны.

 

Главное, не бойтесь пробовать: лучше сделать, чем переживать об упущенных возможностях. 

А представители фабрики “АртАвангард” готовы вам помочь: сориентируют по ассортименту кистей и мольбертов фабрики, направят полный комплект материалов по продукции (фото, видео, описания, мастер-классы и т.п.). 

Звоните и пишите:

Чек-лист эффективной работы с покупателями в период карантина
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В России на фоне самоизоляции выросли продажи товаров для рукоделия
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#артавангард, #коронавирус, #фабрика_артавангард

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов