Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 265.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
26 ноября 2017

Быть матерью в России-2017

Быть матерью в России-2017

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, приуроченного к Дню матери в России.

Две главные проблемы материнства в современной России - низкий размер пособий на детей и дефицит детских воспитательных учреждений.

Нынешнее время представляется россиянам более благоприятным для рождения детей (42% в 2017 г. оценивают его как «хорошее»), чем десять лет назад (25% в 2008 г.). Однако уверенность в этом чаще выражают представители старших возрастных групп (45-49% среди 45-летних и старше), чем молодежь (27% в группе от 18 до 24 лет, 34% - в группе 25-34-летних). Негативные ответы сегодня дают 17% опрошенных - против 28% ранее.

При этом оценки динамики положения матерей в России практически не изменились: 38% в 2017 г. говорят, что оно улучшилось (в 2008 г. – 40%), 18% - ухудшилось (13%), 38% - не изменилось (35%). Позиции россиян, имеющих и не имеющих на данный момент несовершеннолетних детей, по этим вопросам практически не различаются.

Рейтинг проблемных тем в сфере материнства и детства, составленный по ответам респондентов, возглавляют детские пособия: об их небольшом размере сказали 24% наших сограждан. В ТОП ответов также вошли недостаточное число воспитательных учреждений (21%), низкий уровень жизни, высокие цены (15%), низкий уровень медицинского обслуживания (14%).

Оценки финансовых трудностей, связанных с расширением семьи, неоднозначны, однако баланс все же отрицательный: об ухудшении материального положения семьи после рождения ребенка говорят 35% опрошенных родителей несовершеннолетних детей, об улучшении – вдвое меньше (19%), 43% считают, что ничего не изменилось.

Положение женщин в декрете, по мнению большинства россиян, может улучшить обеспечение места ребенку в детском саду, организованном компанией-работодателем (72%), гибкий рабочий график (69%) и возможность удаленной работы (61%), выделенные предприятием средства на няню (54%). На практике, как показал опрос, эти льготы применяли немногие: о том, что использовали эти возможности лично/пользовалась жена, сообщили от 1% до 7% респондентов.

Данные опроса комментирует руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин: «По сравнению с концом нулевых годов, в России стало существенно больше тех, кто полагает, что сейчас - хорошее время, чтобы рожать детей. Но на другой чаше весов лежат сдерживающие факторы, связанные с материальным обеспечением, обеспечением детских образовательных учреждений и медицинским обслуживанием. В условиях непростой социально-экономической конъюнктуры нельзя однозначно сказать, куда склонятся чаши весов, но совершенно точно, что внедрение механизмов контроля за качеством оказания социальных услуг должно стать важным инструментом, позволяющим как минимум отслеживать и удерживать равновесие».

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 21-22 ноября 2017 г. В опросе принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1200 респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 3,5%.  Помимо ошибки выборки смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

По материалам https://wciom.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 24
Размещено: 26 ноября 2017 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости отрасли ИДТ, #ВЦИОМ, #исследования потребителей

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Опережая будущее
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#ВЦИОМ, #исследования потребителей, #новости отрасли ИДТ

Собрать ребенка в школу: цена вопроса
25.08.23 
121
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов