Акцентами позиционирования стали: персональная ответственность, взаимопонимание, гармония и забота, позитивные впечатления. Суть бренда родилась сама собой: «Быть мамой — это Lubby».
Дизайн-концепция раскрывается с помощью ярких паттернов, которые символизируют разное настроение, множество возможностей самовыражения молодых мам. Мы разработали целую систему, конструктор, каждый раз дающий новый уникальный узор. Это метафора эмоциональной неповторимости материнства, его яркости и возможности творчески к нему подойти.
Товары Lubby разделяются по возрастным категориям с помощью цветовой гаммы и графических элементов: для самых маленьких узоры плавнее и спокойнее, для малышей постарше — ярче, активнее, смелее. Такой подход дает возможность создавать любые «арт-композиции», передавая суть бренда.