Будьте на связи, будьте людьми, а не роботами, не экономьте на нервах
| ||
Продолжаем представлять спикеров VIII форума «Секреты детского маркетинга» — Олег Михалевич, ведущий маркетолог ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком». Во второй день форума, 6 апреля, Олег расскажет о том, как с помощью интеграционных решений в digital достичь полного дзена в коммуникациях с посетителями сайтов и магазинов, не потеряв при этом связи с реальностью. — Олег, Вы работали в нескольких «детских» компаниях и проектах, а теперь вот перешли в МТТ. Вы точно знаете секрет, который важен маркетологам «детских» компаний? — Все секреты всегда просты. Просты и все сервисы коммуникаций. Задача только в том, как интегрировать онлайн- и офлайн-коммуникации воедино, чтобы не было потери качества обслуживания и продаж. Выступление строится на опыте разных компаний в разных сегментах. — Как этот секрет повлиял на продажи товаров/услуг вашей компании? — В разных компаниях были разные задачи и разный эффект. В оптовых продажах позволило в два раза увеличить продажи, в образовательных услугах увеличить продажи и долю рынка, в IT снизить в два раза уровень негативных комментариев. — Могут ли этот кейс применить маркетологи других компаний? При каких условиях? — Без проблем. С внимательным подходов методику можно использовать в любом направлении и в любой компании. — Ваш совет маркетологам «детских» компаний: что нужно сделать, чтобы увеличить прибыль? — Будьте на связи; будьте людьми, а не роботами; не экономьте на нервах. — Главные вызовы 2018 года для маркетологов «детских» компаний? — Кратное увеличение каналов коммуникаций. — Почему маркетологам индустрии детских товаров нужно обязательно посетить Ваше выступление? — Наверное потому, что у меня большой опыт в маркетинге детских товаров (опт), в построении сервисов для ЦА детских товаров, и многолетний опыт в создании коммуникационных сервисов для ЦА, которая покупает детские товары. Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Ключевой параметр успешной реализации — изучение своих покупателей | Следующий материал Альбина Мухаметзянова на РКН: «За три года мы произвели 27 часов анимации» |
#новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга
- Альбина Мухаметзянова на РКН: «За три года мы...04.07.2024 13
- Новый год вместе с Командой Спасателей!04.07.2024 25
- Молочная линейка «ФрутоНяни» теперь в новом...04.07.2024 41
- Чем заняться с ребенком?04.07.2024 55СуперВсего 2 человекa2
- «Научный детский сад»: как прокачать развитие...04.07.2024 45НравитсяВсего 4 человекa4
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 73НравитсяВсего 4 человекa4